За время карантина “Киевтеплоэнерго” обработала дистанционно около 20 тысяч запросов киевлян | КиевВласть

Oкoлo 20 тысяч киeвлян зa время карантина дистанционно получили услуги от консультантов “Киевтеплоэнерго” и Центра коммунального сервиса. Специалисты компании рассматривают в среднем около 240 обращений клиентов в день.

Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы КП “Киевтеплоэнерго” (*) на странице в соцсети Facebook.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” 

Как сообщается, в связи с введением в столице эпидемиологических ограничений КП “Киевтеплоэнерго” предоставило своим клиентам возможность решить дистанционно все вопросы, касающиеся начислений, перерасчета, счетчиков. На сегодня уже около 20 тысяч жителей столицы получили дистанционно услуги от консультантов “Киевтеплоэнерго” и “Центра коммунального сервиса”. При этом специалисты компании ежедневно рассматривают в среднем около 240 обращений клиентов.

Согласно сообщению, за время карантина уже 9700 киевлян поставили на учет счетчики после поверки, 1900 владельцев квартир распломбировали квартирные приборы учета. Без визита мастера было проведено контрольное снятие показаний 3360 счетчиков.

Ранее KV сообщала, что на период карантина КП “Киевтеплоэнерго” и ЧАО “АК “Киевводоканал” будут предоставлять услуги без выезда к потребителям. Потребителю для заказа дистанционной услуги достаточно самостоятельно оформить заявку на сайте коммунального концерна “Центр коммунального сервиса”.

КП “Киевтеплоэнерго” создало Telegram-канал для информирования киевлян по наиболее актуальным вопросам: срокам выполнения гидравлических испытаний теплосетей, модернизации энергетического комплекса столицы, учета и оплаты услуг, вакансий компании и тому подобное.

Напомним, КП “Киевтеплоэнерго” создало Telegram-канал для информирования киевлян по наиболее актуальным вопросам: срокам выполнения гидравлических испытаний теплосетей, модернизации энергетического комплекса столицы, учета и оплаты услуг, вакансий компании и тому подобное.

Читайте: КП “Киевтеплоэнерго” сообщило о запуске Telegram-канала для информирования киевлян

Отметим, что с декабря 2018 года КП “Киевтеплэнерго” руководит Вячеслав Бинд. Предприятие подчинено Департаменту ЖКИ КГГА, который с 17 июля 2017 года возглавляет Дмитрий Науменко. Сферу ЖКХ в Киеве курирует замглавы КГГА Петр Пантелеев.

* КП “Київтеплоенерго” (код ЄДРПОУ: 40538421)

Фото: pravda.com

КиевVласть

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.