За полгода ГАСИ обработала 17,5 тысяч обращений от граждан и бизнеса | КиевВласть

Для тoгo, чтoбы вовремя обнаружить и системно реагировать на существующие проблемы в системе госархстройконтроля, сегодня Госархстройинспекцией внедрено ряд каналов для оперативной коммуникации.

Об этом KV стало известно из заявления председателя Госархстройинспекции (ГАСИ) Алексея Кудрявцева во время брифинга 19 июля.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

“Это общественная приемная, “горячая” телефонная линия, электронные сервисы, в том числе сервис “Написать Председателю ГАСИ”. Они дают возможность выявлять и системно реагировать на существующие проблемы в системе и принимать необходимые решения. Для людей же, которые годами “ходили по кругу” и не могли решить свою проблему — это удобный и действенный способ ее решить”, — прокомментировал Алексей Кудрявцев.

В первом полугодии 2018 года Госархстройинспекцией обработано 17,5 тыс. обращений. Из них — 14 тыс. от юридических лиц, 3,5 тыс. от граждан, в частности письменных, электронных, на “горячую линию”. Еще 1,1 тыс. обращений получено на электронный сервис “Написать Председателю ГАСИ”, который является прямой формой коммуникации с руководителем Государственной архитектурно-строительной инспекции Украины.

Читайте: Каждый четвертый объект строительства в Украине подконтролен местным инспекциям, — председатель ГАСИ Кудрявцев

Фото: ГАСИ

KиевVласть

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.