Власти Киева решили провести инвестконкурс по строительству канатной дороги от арки Дружбы народов на Труханов остров | КиевВласть

Киeвскaя гoргoсaдминистрaция (КГГA) рeшилa прoвeсти инвестиционный конкурс по привлечению инвестора для строительства канатной переправы через Днепр от арки Дружбы народов на Труханов остров.

Об этом KV стало известно из распоряжения КГГА №864 от 16 июня 2020 года.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” 

Согласно документу, столичные власти начали подготовку к проведению инвестиционного конкурса по привлечению инвестора для реализации проекта “Обустройство аттракциона канатная переправа через реку Днепр от арки Дружбы народов до Труханова острова”.

Заказчиком реализации этого проекта в распоряжении определено коммунальное предприятие по содержанию и эксплуатации земель водного фонда Киева “Плесо” (*).

Заказчиком же подготовительных работ для проведения инвестконкурса определено КП “Киевское инвестиционное агентство” (**).

Отметим, что разговоры о строительстве канатной дороги на Труханов остров ведуться уже довольно давно. Сама идея соорудить в Киеве грандиозную канатную дорогу появилась лет 10 назад, когда мэром столицы еще был Леонид Черновецкий.  Чиновники его администрации одно время даже обещали завершить ее строительство к Евро-2012.

Летом 2015 года глава Днепровской РГА Ярослав Горбунов заявлял, что еще до Нового года будет объявлен инвестконкурс для привлечения инвестора для строительства канатной дороги. 

Осенью 2016 года бывший тогда главой “Киевского инвестиционного агентства” Олег Мистюк” рассказывал о планах по созданию инфраструктуры на Трухановом острове и отмечал, что канатная дорога от Почтовой площади к Труханову острову через Арку дружбы народов может появится к финалу Лиги Чемпионов в Киеве в 2018 году. По его словам, параллельно готовилась концепция Центра аттракционов в Гидропарке. Стоимость проекта оценивали в 400 млн долларов и ждали инвесторов из США.

Летом 2017 года мэр Киева Виталий Кличко рассказал, что столицу посетило руководство австрийской компании Doppelmayr, которая является мировым лидером по строительству канатных дорог и сейчас изучает возможность строительства в Киеве канатной дороги.

Читайте: Виталий Кличко: Doppelmayr интересуется строительством канатной дороги в Киеве

После озвучивания столичными властями планов по строительству канатной дороги КиевVласть попыталась разобраться, зачем городу канатка, проанализировав все “за” и “против” данного проекта.

Подробнее: Канатная дорога на Труханов остров: хорошо, но преждевременно?

В январе 2018 года стало известно, что “Киевское инвестиционное агентство” планирует провести инвестиционный конкурс на строительство канатной дороги с Почтовой площади на Труханов остров в Киеве. Ориентировочная стоимость строительства была определена в размере 21-22 млн долларов США.

В феврале 2019 года Департамент градостроительства и архитектуры КГГА предоставил КП “Киевское инвестиционное агентство” градостроительные условия и ограничения для проектирования канатной дороги. Ее планировали возвести по маршруту: арка Дружбы Народов – Почтовая площадь – Труханов остров – Гидропарк – ж/м Русановка.

Читайте: В КГГА сделали шаг для строительства канатной дороги на Труханов остров (документ)

Отметим, что и. о. генерального директора КП “Киевское инвестиционное агентство” с 25 июня 2018 года является Юлия Тур  (после увольнения директора этого КП – Олега Мистюка, сменив временно исполняющего обязанности руководителя КИА – Вячеслава Гасюнаса).

* КП “Плесо” (Код ЄДРПОУ: 23505151);

** КП КМДА “Київське інвестиційне агентство” (код ЄДРПОУ 21655857).

Фото: biz.liga.net

КиевVласть

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.