В столичном “Центре коммунального сервиса” опровергают информацию о задержках ответов на обращения депутата Киевсовета Ищенко (документ) | КиевВласть

В Кoммунaльнoм кoнцeрнe “Цeнтр коммунального сервиса” (КК “ЦКС”) опровергают информацию о задержках с ответами на обращения депутата Киевсовета Михаила Ищенко. В ЦКС утверждают, что на все полученные обращения были даны ответы. Однако, по их словам, они не были получены депутатом по почте, а в электронном варианте — были отклонены.  


Об этом KV письмом от 3 декабря 2019 года сообщили в КК “ЦКС”.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” 

В письме говорится, что в новости KV от 17 ноября 2019 года Депутат Киевсовета пожаловался на задержки ответов от столичного “Центра коммунального сервиса” содержится информация о том, что на обращения депутата Михаила Ищенко (фракция “Солидарность”) за февраль, апрель, май и август 2019 года в КК “ЦКС” не предоставили ответов.

“Согласно данным  базы деловодства Концерна и системы электронного деловодства АСКОД, в Концерн от депутата Киевского городского совета М.Ищенко поступило девять обращений, на которые Концерном были даны ответы”, – говорится в письме. 

Далее указывается перечень обращений, которые датированы апрелем-августом 2019 года включительно. В ЦКС отметили, что в феврале 2019 года обращения от Ищенко не поступали. 

Также в Концерне сообщили, что по адресу доставляются только рекомендованные сообщения про вручение почтовых отправлений, которые можно получить лишь в определенном порядке. 

“Учитывая вышеуказанное, все письма Концерна, адресованные депутату Киевского городского совета, вернулись в адрес Концерна, в связи с окончанием установленного срока хранения, в распоряжении Концерна есть Справки о возврате писем”, – говорится в письме. 

Также в ЦКС заявили, что на три депутатских обращения, отправленных в июне и августе 2019 года, через АСКОД были направлены письма-ответы, которые были отклонены. 

В Коммунальной корпорации обратились с просьбой об опровержении информации, изложенной в публикации KV на основе обращения депутата Ищенко. В ЦКС также уведомили KV, что направили депутату Ищенко письмо с разъяснением указанных обстоятельств.

Напомним, что в обращении от 6 ноября 2019 года на имя директора Департамента жилищно-коммунальной инфраструктуры КГГА Дмитрия Науменко депутат Михаил Ищенко обратил внимание на состояние исполнительной дисциплины в КК “ЦКС”.

Читайте: Хромающая дисциплина. Рейтинг активности депутатов Киевсовета (4-10 ноября 2019 года)

Фото: КК “ЦКС”

КиевVласть

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.