В приложении Kyiv Smart City теперь можно направить обращение в Контактный центр 1551 | КиевВласть

Функциoнaл прилoжeния Kyiv Smart City рaсширился: к сeрвисaм дoбaвилaсь возможность присоединить электронный ученический билет и отслеживать свои поездки – быстро и просто. Обратная связь с пользователями теперь осуществляет служба поддержки, а все замечания к городским сервисам можно передать в Контактный центр 1551.


Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы Киевской горгосадминистрации (КГГА). 

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” 


“Теперь сообщить о неработающей лампе в подъезде или яме на дороге стало еще проще. Также в личном профиле пользователя раздел “Обратная связь” изменен на “Службу поддержки”. В этом разделе пользователь может выбрать одну из доступных тем, выбрать вопрос из списка и сразу же получить ответ. Если же возник вопрос, которого нет в списке, нужно нажать на опцию “Напишите нам”. Тогда вопрос попадет в техподдержку и ответ пришлют на привязанный к профилю электронный адрес пользователя”, – сообщил директор Департамента информационно-коммуникационных технологий КГГА Юрий Назаров.


Следующая новая функция в приложении – возможность подать обращение в 1551 прямо со смартфона. Для этого надо нажать на “Контактный центр Киева” в разделе “Служба поддержки”, откуда автоматически будет осуществлен переход в приложение 1551. Таким образом, пользователь сможет онлайн направить обращение или жалобу городской власти и отслеживать ход ее выполнения.


Обновить или загрузить приложение Kyiv Smart City можно здесь.


Скачать приложение 1551 можно здесь.


Отметим, что сокоординатором инициативы Kyiv Smart City и секретарем экспертного совета этого проекта является директор Департамента информационно-коммуникационных технологий КГГА Юрий Назаров.


Как сообщала KV, из-за карантинных мероприятий городская власть призывает киевлян оставаться дома и максимально ограничить пользование общественным транспортом. Но если есть такая насущная необходимость, то чтобы обезопасить себя и уменьшить социальные контакты, а также контакты с устройствами и наличными деньгами, можно воспользоваться электронным QR-билетом.


Читайте: Электронный QR-билет позволит минимизировать контакты с наличными в транспорте, – КГГА


В марта KV писала, что первые 35 столичных школ стали участниками пилотного проекта столичной администрации по использованию электронных ученических билетов. Полностью на электронный ученический билет город перейдет только после того, как все школы соберут необходимую информацию.


Читайте: 35 столичных школ стали участниками пилотного проекта по использованию электронного ученического билета


Отметим, с 1 апреля для проезда в столичном метро, ​​автобусе, трамвае, троллейбусе, фуникулере и городской электричке начинают действовать новые виды проездных билетов. Речь идет о проездных билетах на определенное количество поездок, безлимитных месячных проездных билетах и так называемых “туристических билетах” со сроком действия от 24 до 72 часов и способах их оплаты. 


Читайте: В Киеве с сегодняшнего дня, 1 апреля, начинают действовать новые виды проездных билетов


Фото: сайт Kyiv Smart City

КиевVласть

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.