В построенных возле аэропорта “Киев” высотках Софиевской Борщаговки придется снести “незаконные” этажи — Костржевский | КиевВласть

Рядoм с Мeждунaрoдным aэрoпoртoм “Киев” были возведены дома в запрещенной для строительства зоне. Прежде всего это касается зданий в жилых кварталах Софиевской Борщаговки, которые являются высотным препятствием для заходящих на посадку самолетов. Глава совета директоров аэропорта “Киев” заявил, что после разбирательств такие дома “придется снести” или уменьшить их высотность.

Об этом KV стало известно из интервью главы совета директоров международного аэропорта «Киев» им. Сикорского Дениса Костржевского агентству «Интерфакс-Украина».

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

“На самом деле, аэропорту «Киев» 96 лет. И ограничения по застройке рядом с аэропортом существовали всегда. Были ограничения по высоте и были ограничения по шуму. Застройщики, к сожалению, используя разные, в большинстве своем незаконные методы, получали разрешения на возведение жилых зданий в зоне, которая запрещена к застройке для жилых зданий”, – заявил он.

В качестве примера он указал построенные за Окружной дорогой в Софиевской Борщаговка жилые кварталы. 

“Вот там построили кварталы с вопиющими нарушениями экологических норм и по шуму, и по высотности. Потому что каждое здание, расположенное в зоне захода самолета на посадку, является высотным препятствием. Сейчас прокуратура должна разбираться с этими застройщиками. Люди купили квартиры в домах, которые придется снести. По крайней мере, несколько этажей, чтобы это не привело к какому-либо инциденту”, – сообщил Костржевский.

Он подчеркнул, что проблема состоит именно в том, что дома построены в запрещенной для строительства зоне с нарушением ограничений, а не из-за шума самолетов.

«Да, они купили квартиру в доме, над которым летают самолеты. Но это не самолеты начали летать над домом, это дом построили в той зоне, где летают самолеты», — заявил глава совета директоров аэропорта «Киев».

Напомним, что ранее Костржевский заявил, что для реконструкции международного аэропорта “Киев” (Жуляны) было разработано пять различных вариантов, каждый из которых предусматривает удлинение взлетно-посадочной полосы (ВПП). В результате реконструкции изменится конфигурация летного поля, и аэропорт сможет принимать большие самолеты. 

Читайте: Ограничивать ночные полеты в аэропорт “Киев” нет необходимости, – Денис Костржевский

Фото: Взгляд, Тарас Козуб

КиевVласть

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.