В “Киевгазе” рассказали, куда обращаться абоненту, не получившему квитанцию | КиевВласть

Кoмпaния “Киeвгaз” нaпoминaeт абонентам о работе в районах Киева центров обслуживания клиентов, куда можно обратиться в случае неполучения квитанции за потребленный газ или получить необходимую консультацию специалистов.

Об этом KV стало известно из сообщения на сайте компании “КиевГазЭнерджи”.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

“Если вы не получили квитанцию, то можете обратиться в центр обслуживания любого района в приемные дни, где вам на месте распечатают квитанцию”, — говорится в сообщении.

Сообщается, что абоненты могут зарегистрироваться в личном кабинете и в нем самостоятельно распечатать необходимую квитанцию или оставить сообщение на сайте, в котором обязательно нужно указать свой почтовый адрес.

Также пресс-служба компании отмечает, в центре обслуживания абонентов каждый может заключить договор на поставку газа или реструктуризации задолженности, получить справку для оформления субсидии, написать заявление на перерасчет, сделать сверку оплаченных квитанций, получить информацию о ценах и тарифах на газ независимо от места проживания.

В столице работают центры обслуживания абонентов компании, закрепленные за такими районами: Соломенский, Святошинский — ул. Василенко, 5;  Печерский, Шевченковский — ул. Владимирская 49-А, секция 7, оф. 415; Подольский, Голосеевский, Обуховский, Киево-Святошинский — пер. Лужевського, 18; Оболонский, Дарницкий, Деснянский, Днепровский — ул. Раисы Окипной, 4, ул. Электротехническая, 9.

Центры обслуживания работают во вторник, среду, четверг и субботу — с 9:00 до 17:00, в пятницу —  с 9:00 до 16:00. Перерыв — 45 минут поочередно. Также 1-5 число каждого месяца — неприемные дни.

Для получения необходимой информации также воспользоваться единым номером телефона: 495-04-05.

Напомним, компания “Киевгаз” предупреждает абонентов, что в случае ошибочно перечисленных средств за потребленный газ на счета “Киевгаза”, деньги остаются на лицевом счете. Для их дальнейшего использования необходимо обратиться в центр обслуживания абонентов в соответствующем районе города Киев.

Читайте: В “Киевгазе” рассказали, что делать, если ошибся и оплатил не тот счет

Фото: istochnik.info

КиевVласть

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.