В “Киевгазе” рассказали, что делать, если ошибся и оплатил не тот счет | КиевВласть

Кoмпaния “Киeвгaз” предупреждает абонентов, что в случае ошибочно перечисленных средств за потребленный газ на счета “Киевгаза”, деньги остаются на лицевом счете. Для их дальнейшего использования необходимо обратиться в центр обслуживания абонентов в соответствующем районе города Киев.


Об этом KV стало известно из сообщения на сайте компании “КиевГазЭнерджи”.


Подписывайтесь на новости “КиевVласть” 


“Если средства были ошибочно уплачены абонентом, например, на счет ПАО “Киевгаз”, то эти деньги остаются на лицевом счете и их можно использовать при оплате услуг за следующий период”, — говорится в сообщении.


Отмечается, что для того, чтобы использовать в дальнейшем перечисленные средства,  нужно обратиться в центр обслуживания абонентов с оригиналами паспорта и идентификационного кода и написать заявление установленного образца на перенос средств со счета ПАО “Киевгаз” на счет ГП “КиевГазЭнерджи”. Адреса центров обслуживания и график их работы указаны в разделе “Центры обслуживания”.



Также отмечается, что если у абонента заключен договор с ГП “КиевГазЭнерджи” в центр обслуживания необходимо предоставить оригиналы документов, предусмотренных в разделе Заключение договоров.

Напомним, согласно статистическим данным ПАО “Киевгаз”, только 30% абонентов вовремя передают показания счетчиков, которые необходимо отсылать ежемесячно по состоянию на 1 число.

Читайте: Только 30% киевлян вовремя передают показания газовых счетчиков, — “Киевгаз”

Фото: zhzh.info

КиевVласть

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.