В Киеве планируют отремонтировать станцию метро “Политехнический институт” почти за 20 млн гривен | КиевВласть

Вслeд зa кaпрeмoнтoм стaнции мeтрo “Святoшинo” руководство КП “Киевский метрополитен” запланировало провести ремонт станции “Политехнический институт”. Основная задумка и цель ремонта – сделать станцию метро доступной для маломобильных групп населения и людей с инвалидностью. На эти работы планиранируют потратить почти 20 млн гривен, а завершить  их должны, если тендер состоится, до апреля 2019 года.

Об этом KV стало известно из объявления электронной системы публичных закупок ProZorro.

20 ноября 2018 года КП “Киевский метрополитен” объявило тендер на капитальный ремонт станции метро “Политехнический институт” в части обеспечения свободного доступа маломобильных групп населения. Ожидаемая стоимость закупки составляет 19,6 млн гривен.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” 

Согласно технической документации, на этой станции метро планируется:

  • видоизменить информирование пассажиров при их передвижении по станции (в частности, информация должна быть размещена увеличенным шрифтом, в контрастном соотношении цветов);

  • крайние двери в каждом блоке входных дверей установить с шириной прохода 900 мм (с информационными отметками вход/выход увеличенным шрифтом);

  • заменить все существующие разделительные и ограждающие барьеры на металлические (с никель-хромовым покрытием);

  • оборудовать рабочее место дежурного по станции переговорным устройством,

  • заменить переговорные  устройства в вестибюле станции;

  • установить автоматические контрольные пункты с расширителем для колясок и тележек;

  • заменить кабели электропитания,  звуковые ориентиры;

  • в пол платформы на расстоянии 500 мм от края, должны быть врезана  шутц-линия с яркой желтой тактильной плиткой (300х300мм), предупреждающей об опасности (аналогичную линию нужно смонтировать и перед лестницей;

  • выделить контрастным цветом ручки дверей;

  • установить 27 камер видеонаблюдения;

  • установить 2 новых табло суточных часов, 2 – интервальных, а также 18 – табло диспетчерских часов.

В техзадании отмечается, что капремонт станции метро “Политехнический институт” должен быть проведен без остановки ее работы. Основные строительные работы должны выполняться в  ночное время — с 1:10 до 4:30. Выполнение работ в дневное время допускается при условии обеспечения беспрепятственного движения пассажиров на вход-выход.

Все работы должны быть проведены до 25 апреля 2019 года.

Обжаловать условия тендера можно до 2 декабря 2018 года,  подать предложения – до 6 декабря. Аукцион запланирован на 7 декабря 2018 года.

Ранее KV  сообщала, что в Киеве проводят капитальный ремонт  станции метро “Святошин”. В начале января 2018 года соответствующий тендер выиграло ПАО “Киевметрострой”. Стоимость соглашения составила 153,6 млн гривен. Капремонт предполагает замену электрооборудования, проводки, установку лифтов для маломобильных групп населения, установку видеокамер, замену облицовки. Кроме капремонта станции «Святошин», предусмотрен и капремонт подземного пешеходного перехода на площади Героев Бреста, улицы Святошинской (на участке от улицы Жмеринской до проспекта Победы), улицы Жмеринской (на участке от улицы Академика Киприанова до Кольцевой дороги), а также площади Героев Бреста.

Работы должны были завершиться до конца сентября, однако срок их выполнения продлили до конца 2018 года.

Читайте: Кличко подписал распоряжение о ремонте станции метро «Святошин» почти за 200 млн гривен

Тем временем ПАО “Киевметрострой” успело выиграть еще один подряд от “Киевского метрополитена”. KV ранее сообщала, что эти два предприятия 20 ноября 2018 года заключили договор на строительство метро на Виноградарь (Сырецко-Печерская линия метрополитена). Сумма соглашения составила 5,9 млрд гривен. За полгода до подписания договора в “Киевметрострое” произошла смена акционеров, которую в Киевсовете назвали рейдерской атакой: доля украинских бизнесменов перешла к оффшорным компаниям и теперь предприятие полностью контролируется российским бизнесменом Сергеем Кияшко. И хотя у КП “Киевский метрополитен” было достаточно времени, чтобы разобраться в ситуации, руководство КП согласилось подписать рискованный договор почти на 6 млрд гривен. И это при том, что столичная подземка до сих пор не может рассчитаться с миллиардными долгами за покупку вагонов у компании с российскими корнями.

Читайте: Строительство метро на Виноградарь доверили российскому бизнесмену

Отметим, что с 17 июля 2014 года КП “Киевский метрополитен” руководит Виктор Брагинский. Руководителем Департамента транспортной инфраструктуры Киевской горгосадминистрации (КГГА) с августа 2017 года является Сергей Симонов. Вопросы транспорта и транспортной инфраструктуры Киева с 27 сентября 2017 года, а официально — с 22 января 2018 года, курирует замглавы КГГА Дмитрий Давтян.

* КП “Київський метрополітен” (код ЄДРПОУ: 03328913)

Фото: Голос .UA

KиевVласть

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.