В июне на “Киевском электровагоноремонтом заводе” модернизированы три электрички | КиевВласть


В июнe 2018 гoдa в эксплуaтaцию выпущeны двa элeктрoпoeздa после капитального ремонта. Ремонтировались они на “Киевском электровагоноремонтом заводе” и уже отправлены для обслуживания пассажиров региональных филиалов “Южная железная дорога” и “Юго-Западная железная дорога”. Еще одна модернизированная электричка в ближайшее время будет отправлена ​​для обслуживания пассажиров регионального филиала “Львовская железная дорога”.


Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы “Укрзализныци”.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” “В этом месяце (июне — KV) модернизировали уже три пригородные электрички. Скоро они будут курсировать на Харьковщине и Киевщине, а также на маршруте “Львов — Сянки”, — сообщил в.о. председателя правления “Укрзализныци” Евгений Кравцов.

Как отметил руководитель компании, базовая стоимость такого капитально-восстановительного ремонта одного поезда — от 35 до 38 млн грн. Ремонтировались электропоезда на собственных мощностях — на “Киевском электровагоноремонтом заводе”.

Кроме выполнения капитального ремонта, на указанных поездах выполнен комплекс модернизаций, направленный на улучшение условий перевозок пассажиров и повышение надежности электропоездов в эксплуатации. В частности, покраска выполнена более качественными эмалями, для удобства пассажиров установлены блоки сидений с улучшенными эргономическими свойствами, вагоны оборудованы современным экономичным освещением. Для обеспечения безопасности движения электропоездов повышена надежность ходовой части, заменено устаревшее электрооборудование на современное, установлено современное светосигнальное оборудование.

Один из электропоездов, который будет использоваться для региональных перевозок пассажиров по территории Юго-Западной железной дороге, дополнительно оборудован новой системой оповещения пассажиров с информационными табло, электронными указателями маршрута и нумерации вагонов. Для улучшения условий труда поездной бригады в головных вагонах электропоезда расположены купе проводника.

“Пригородное сообщение остается проблемным вопросом. Имеем сегодня более 90% износа парка и убытков только за прошлый год от этих перевозок на 4,5 млрд грн. Однако собственными силами, шаг за шагом, наверстываем то, что практически не делалось много лет, — обновляем пригородный подвижной состав. В 2018 году планируем обновить 22 электрички”, — рассказал Евгений Кравцов.

Читайте: Дарницкий железнодорожный узел планируют реконструировать в этом году


Железнодорожники надеются, что пассажиры будут относиться к подвижному составу бережно и аккуратно.

Читайте: На Киевщине неизвестные забрасывают камнями поезда

Фото: соцсети

KиевVласть

Рекомендую ознакомится http://medicinskaya-spravka.org/analiz-mochr-nechiporenko.html

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.