В аэропорту “Борисполь” внедрили новый формат отзывов о сервисе с помощью смартфона и QR-кода (фото) | КиевВласть

В aэрoпoрту “Бoриспoль” внедрили новый формат для отзывов о предоставляемом сервисе. Для этого следует отсканировать смартфоном QR-код на специальных наклейках в помещениях аэропорта — либо на пальце вверх, либо на пальце вниз. Также следует оставить свои контактные данные, чтобы была возможность, при необходимости, уточнить детали.

Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы аэропорта “Борисполь” в Facebook.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” 

“Мы хотим поддерживать диалог с пассажирами и знать, насколько качественно организованы сервисы аэропорта. Наш отдел контроля качества услуг предлагает делиться пожеланиями в таком удобном формате. Просто направьте камеру смартфона на QR-код и оставьте отзыв или пожелание”, — говорится в сообщении.

Отмечается, что при заполнении электронной формы следует также оставлять свои контакты, чтобы можно было уточнить детали.

Как сообщала KV, в ноябре аэропорт “Борисполь” обслужил 994,2 тыс. пассажиров. Это на 33% больше, чем в ноябре прошлого года (747,6 тыс.).

Читайте: В ноябре аэропорт “Борисполь” обслужил на треть больше пассажиров, чем годом ранее

Напомним, экспресс, курсирующий от железнодорожного вокзала в Киеве до аэропорта “Борисполь”, 7 декабря снова сломался. Это уже третий случай поломки экспресса с начала его курсирования, 30 ноября.

Читайте: Экспресс из Киева в “Борисполь” сломался третий раз

Фото: аэропорт “Борисполь”

KиевVласть

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.