Рынoк стoличнoй нeдвижимoсти рaстeт, кaк и требования покупателей. Это требует от девелоперов совершенствования предложения. Новый тренд, который все чаще отмечают компании-застройщики, — изменение характера конкуренции. Сегодня компании стремятся привлекать инвестора не столько ценой, сколько параметрами качества предлагаемого в каждом ценовом сегменте жилья.
Об этом KV стало известно из интервью коммерческого директора ООО «Интергал-Буд» Анны Лаевской Первому деловому телеканалу.
Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
“Бесспорно, уровень конкуренции на рынке недвижимости Украины сейчас очень высокий. Очень большое количество объектов, которые одновременно строятся, разнообразных жилых комплексов, которые все по своим параметрам интересны с той или иной точки зрения. Сегодня, имея определенный бюджет, покупатель может выбрать из огромного количества разнообразных предложений”, — рассказала Анна Лаевская.
Анна Лаевская также отметила, что сегодня конкуренция — это уже не конкуренция ценовых предложений, а конкуренция условий приобретения, поскольку сейчас за один и тот же бюджет покупатель может найти предложения совершенно разные по своим качественным параметрам.
“Покупатели сейчас обращают внимание не только на размер расходов, который им необходим для приобретения жилья, но и на качественные параметры жилья. А именно: на инфраструктуру, техническое оснащение комплекса, качество планировочных и архитектурных решений, вестибюли, внешнее оформление придомовой территории, насколько она удобна и привлекательна — это все тоже становится очень важным фактором выбора покупателей”, — добавила она.
Среди других особенностей и трендов рынка недвижимости эксперт выделила некоторое снижение интереса к месторасположению будущего жилья.
“Если раньше покупатели на рынке недвижимости выбирали какую-то определенную локацию и первоочередным фактором было само расположение: конкретный район города Киева, близость к работе, месту обучения и тому подобное, то сегодня одним из важнейших факторов выбора остается бюджет, на втором месте — что я получу за этот бюджет, какие дополнительные выгоды и качественные преимущества тот или иной застройщик в проекте мне предложит”, — утверждает Лаевская.
По ее словам, “Интергал-буд”, чтобы привлечь покупателя, использует несколько ключевых преимуществ: темпы строительства и 100% выполнение своих обязательств перед покупателями.
“Если покупатель посетит нашу строительную площадку в определенный промежуток времени, а затем через 3-4 недели снова посетит ее, он увидит очевидную разницу. Поскольку за месяц мы строим 3-4 этажа монолита. У других застройщиков финансирование происходит от поступления продаж, не за счет собственных средств — эти темпы значительно медленнее. Это очень важно и по факту уменьшает для покупателей ощущение какого-то риска. И второе, мы всегда заселяем жителей и передаем жилье в те сроки, которые компания озвучила изначально”, — резюмировала она.
Напомним, спрос на квартиры в пригороде Киева начиная с нового года снизился, а цены на квадратные метры в новостройках пригородов практически сравнялись со стоимостью их в некоторых спальных районах столицы.
Читайте: В начале года снизился спрос на квартиры в пригороде Киева, — “Интергал-Буд”
Фото: из открытых источников
KиевVласть