Столичные власти отчитались о завершении капремонта 5 улиц и похвастались постепенным развитием велоинфраструктуры (фото) | КиевВласть

В стoлицe ужe зaвeршeны рaбoты пo рeкoнструкции и кaпитaльнoму рeмoнту 5 объектов – улиц Покровской, Пушкинской, Туполева, Никольско-Ботанической и Академика Заболотного. Средним ремонтом сплошным покрытием восстановлено покрытие 33-х улиц и 10 искусственных сооружений. В то же время столичные власти хвастаются постепенным развитием велоинфраструктуры. 


Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы Киевской горгосадминистрации (КГГА). 

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” 


Согласно информации заместитель председателя КГГА Александра Густелева, в столице уже завершены работы по реконструкции и капитальному ремонту 5 объектов – улиц Покровской, Пушкинской, Туполева, Никольско-Ботанической и Академика Заболотного.


Средним ремонтом сплошным покрытием восстановлено покрытие 33-х улиц и 10 искусственных сооружений. В частности, улицы: Золотоворотская, Тростянецкая, Радунская, Березняковская, Архипенко, Бастионная, Шота Руставели, Краснопольская, Генерала Наумова, Инженерная, просп. Мира и прочие. 

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Телеграм

Подписаться


Отмечается, что постепенно развивается велоинфраструктура: улицы Пушкинская, Рейтарская, Золотоворотская, Заболотного, Ярославов Вал, Туполева, Вячеслава Липинского, Ольгинская, Заньковецкой, пер. Владимирский, б-р Тараса Шевченко, просп. Палладина.


Завершаются работы по устройству велосъезда с моста Метро на Набережное шоссе.


Для удобства велосипедистов начато устройство велопарковок возле станций метро, ​​парков, медицинских и социальных учреждений, административных учреждений.


“Чтобы родители со спокойной душой отправляли детей в школу, в рамках подготовки к новому учебному году 2020-2021 реализуем программу “Безопасная дорога в школу”. 195 учебных заведений в рамках этой программы станут более безопасными с точки зрения дорожно-транспортной инфраструктуры – около них будут установлены устройства принудительного снижения скорости, островки безопасности, отремонтировано асфальтовое покрытие, восстановлена ​​дорожная разметка, заменены дорожные знаки, установлена тактильная плитка для слабовидящих. На конец июня работы завершены уже возле 76 учебных заведений, 43 – в настоящее время в работе”, – отметил Александр Густелев.


По его данным, безопасными для пешеходов стали 13 улиц Киева, где на протяжении последних 3-х месяцев были установлены островки безопасности. Комфортнее для пересечения пешеходов, особенно для пожилых людей, семей с маленькими детьми, стали многочисленные наземные переходы, на которых устроено 188 понижений.


Планируется вскоре завершить работы на углу ул. Академика Ефремова и пер. Осеннего в Святошинском районе.


По словам Александра Густелева, во II полугодии 2020 продолжатся работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту проспектов Степана Бандеры и Любомира Гузара, ул. Борщаговской, Подольского мостового перехода, Шулявского и Борщаговского путепроводов, комплекса путепроводов на пересечении ул. Богатырской и просп. Степана Бандеры и ул. Богатырской и просп. Оболонского, пешеходных мостов возле ул. Николая Василенко и кинотеатра “Лейпциг”.


Кроме того, планируется, что до 117 возрастет количество улиц и искусственных сооружений, отремонтированных средним ремонтом, среди которых улицы: Гринченко, Бориса Гмыри, Братиславская, Пуховская, Оболонская, Якуба Колоса, Ивана Франко, просп. Рокоссовского и прочие.


Также до конца года планируется обустроить велополосы на проспектах Любомира Гузара и Степана Бандеры, ул. Ивана Франко, Городецкого, Бастионной и других.


Планируется существенное увеличение количества велопарковок, удобных понижений на наземных пешеходных переходах и тому подобное. 



Как сообщала KV, велодорожка между Почтовой площадью и столичным мостом Патона, на которую киевские власти намерены потратить 170 млн гривен, еще в 2018 году стоила всего 30 млн гривен.


Читайте: С 2018 года стоимость велодорожки на Набережном шоссе в Киеве выросла в 6 раз


Напомним, по заказу коммунальной корпорации “Киевавтодор” на дороги столицы до 30 сентября 2020 года с помощью краски и структурного пластика должны нанести 1,5 тыс. км продольной и 670 кв.км поперечной разметки. Выполнять эту работу за почти 18,5 млн гривен доверили двум подрядчикам: КП “ДЭУ по ремонту и содержанию автомобильных дорог и сооружений на них Оболонского района Киева” и ООО “Химия Парк”. С одним из подрядчиков “Киевавтодор” фигурирует в уголовном производстве по растрате бюджетных средств как раз при нанесении дорожной разметки. Что характерно, локации, в которых должна быть нанесена разметка, в КК “Киевавтодор” решили скрыть.

Читайте: “Киевавтодор” начал скрывать места нанесения дорожной разметки

Ранее KV сообщала, что пешеходный подземный переход, ведущий от центрального железнодорожного вокзала Киева до улицы Георгия Кирпы в Соломенском районе, находится в ужасном и аварийном состоянии. И.о. руководителя КК “Киевавтодор” попросили отремонтировать его и убрать аварийные элементы.

Читайте: Главу “Киевавтодора” попросили отремонтировать аварийный подземный переход у Южного ж/д вокзала в Киеве

Отметим, что с 21 февраля 2020 года должность и.о. гендиректора “Киевавтодора” (*) занимал Владимир Гузема. Киевский городской голова Виталий Кличко с 19 мая 2020 года возложил исполнение обязанностей гендиректора коммунальной корпорации на Александра Федоренко. Департамент транспортной инфраструктуры КГГА с 6 февраля 2020 года возглавляет Валентин Осипов. Сферу транспорта со 2 марта 2020 года курирует замглавы КГГА Александр Густелев, который до этого и возглавлял “Киевавтодор”.


* КК “Київавтодор” (Код ЄДРПОУ:03359026)


Фото: КГГА

КиевVласть

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.