Сервис онлайн-продажи билетов “Укрзализныци” “лег” из-за возросшей в 6 раз нагрузки | КиевВласть

В связи с увeличeниeм в 6 рaз нaгрузки на онлайн-систему продажи билетов booking.uz.gov.ua, специалистами АО “Укрзализныця” принимаются меры для обеспечения корректной работы сервиса. В частности, для обеспечения проведения клиентских платежей. Компания просит клиентов с пониманием отнестись к сложившейся ситуации.


Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы АО “Укрзализныця” (*).


В настоящее время для стабилизации работы системы наложено ограничение в 140 сессий в секунду. Это необходимо, в частности, для обеспечения осуществления операций клиентских платежей. В ближайшее время, по мере стабилизации ситуации, ограничения планируется снять.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” 


Отмечается, что “Укрзализныця”, как и сообщалось, начала открывать продажу билетов на поезда, отправляющиеся после 20 декабря. На данный момент открыта продажа билетов на 70% круглогодичных поездов. На остальные поезда продажа будет открыт в ближайшее время.


После реализации всех билетов на круглогодичные поезда “Укрзализныця” начнет назначать дополнительные поезда на период новогодних и рождественских праздников.


Как сообщала KV, сегодня, 4 декабря, скоростной поезд сообщением Центральный железнодорожный вокзал Киева — аэропорт “Борисполь” вновь сломался в пути. В соцсетях сообщают, что у поезда заглох двигатель.


Читайте: Экспресс из Киева в аэропорт “Борисполь” снова сломался — соцсети (фото)


Напомним, “Укрзализныця” приняла решение на период новогодне-рождественских праздников — с 15 декабря по 15 января — отменить возможность возврата билетов через интернет. В это время сдать проездные документы можно будет только в железнодорожных кассах. Это делается с целью борьбы с перекупщиками.


Читайте: “Укрзализныця” временно отменила возможность возврата билетов через интернет


*АТ “Укрзалізниця” (код ЄДРПОУ: 40075815)

Фото: АиФ-Украина

KиевVласть

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.