С 2017 года компенсация из бюджета Киева за льготный проезд в общественном транспорте выросла почти вдвое (документ) | КиевВласть

Кoмпeнсaция зa льгoтный прoeзд отдельных категорий граждан в наземном транспорте и метро, выделяемая из бюджета Киева, растет из года в год. Так, в 2017 году на эти цели было выделено 858,1 тыс. гривен, в 2018-м — 1,19 млн гривен, а в 2019 году запланировано выделение 1,78 млн гривен. При этом для КП “Киевский метрополитен” выделяется значительно больше средств, чем для КП “Киевпастранс”.

Об этом KV стало известно из ответа Департамента транспортной инфраструктуры Киевской горгосадминистрации (КГГА) на запрос депутата Киевсовета Александра Пабата (фракция “Солидарность”).

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” 

В КГГА сообщили, что бюджетом Киева на 2017 год на компенсацию за льготный проезд отдельных категорий граждан были предусмотрены средства в сумме 860,2 тыс. гривен, из которых для КП “Киевпастранс” (*) — 349,4 тыс. гривен, а для КП “Киевский метрополитен” (*) — 510,7 тыс. гривен. В реальности за 2017 год  профинансировано было 858,1 тыс. гривен (для КП “Киевпастранс” — 347, 4 тыс. гривен, а для КП “Киевский метрополитен” — 510,7 тыс. гривен.

В 2018 году на эти цели предусматривалось выделение из бюджета 1,21 млн гривен, из них для “Киевпастранса” — 581,7 тыс. гривен, “Киевского метрополитена” — 629 тыс. гривен. Профинансировано было 1,19 млн гривен: “Киевпастрансу” — 572 тыс. гривен, “Киевскому метрополитену” — 624,7 тыс. гривен.

Бюджетом Киева на 2019 год на компенсацию льготного проезда в наземном и подземном транспорте столицы предусмотрено 1,78 млн гривен, в том числе: для КП “Киевпастранс” — 791 тыс. гривен, для КП “Киевский метрополитен” — 993,7 тыс. гривен.

Напомним, что бюджетная комиссия столичного горсовета без обсуждения согласовала выделение до конца 2018 года дополнительных 300 млн гривен  Департаменту социальной политики Киевской горгосадминистрации (КГГА). Речь шла о бюджетных средствах, которые якобы необходимо потратить на компенсации за льготный проезд киевлян в общественном транспорте. Примечательно, что директор Департамента социальной политики КГГА Юрий Крикунов не подтвердил эту сумму соответствующими расчетами, в документе “не бьют” и другие цифры. При этом, вопросов к чиновнику-депутату из фракции “Солидарность” почему-то не возникло. Хотя ранее на заседании бюджетной комиссии приводились факты того, что ни о каком увеличении бюджетных ассигнований на проезд льготников в этом году не может идти и речи.

Читайте: “Киевпастранс” вновь намерен отлавливать “зайцев” в транспорте совместно с полицией

Отметим, что КП “Киевпастранс” с 30 августа 2016 года руководит Дмитрий Левченко. Курирует это направление замглавы КГГА – Дмитрий Давтян.

Отметим, что с 17 июля 2014 года КП “Киевский метрополитен” руководит Виктор Брагинский. Департаментом транспортной инфраструктуры, директором которого до увольнения 4 декабря был Сергей Симонов, сейчас временно руководит Иван Шпилевой. Вопросы транспорта и транспортной инфраструктуры Киева с 27 сентября 2017 года, а официально — с 22 января 2018 года, курирует замглавы КГГА Дмитрий Давтян.

* Комунальне підприємство “Київпастранс” (код ЄДРПОУ: 31725604)

** КП “Київський метрополітен” (код ЄДРПОУ: 03328913)

Фото: ТСН

KиевVласть

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.