Россия и Украина договариваются по самолетам Руслан — росСМИ

Рoссийскaя грузoвaя авиакомпания Волга-Днепр и ГП Антонов ведут закрытые переговоры по продлению летной годности самолетов Ан-124-100 Руслан. Об этом пишет российское издание   КоммерсантЪ   со ссылкой на источники в авиаотрасли.

"В достижении договоренностей заинтересованы обе стороны, но окончательное решение пока не принято из-за сложных взаимоотношений между двумя странами,- сказал один из собеседников издания. — Пока есть понимание о стоимости услуг и месте проведения работ: бригада украинского предприятия займется ими на заводе Авиастар-СП в Ульяновске".

В Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, в нее входит Авиастар-СП) и Росавиации отказались от комментариев. В Минпромторге сообщили, что не располагают информацией о возобновлении сотрудничества Антонова и Авиастара-СП.

По данным источников, взамен Украина может получить документацию для продления ресурса самолетов Ил-76. Но, уточняют источники, сделка рискует сорваться, если "Верховная Рада поставит политическую целесообразность выше здравого смысла".

В госконцерне Укроборонпром, в который входит ГП Антонов, корреспонденту   LIGA.net   пообещали прокомментировать информацию позже.  

Российская агрессия против Украины создала для компании Волга-Днепр серьезные трудности с продлением ресурса и обеспечением жизненного цикла Ан-124-100 Руслан.

В парке перевозчика 12 Русланов, которые выполняют чартерные грузовые перевозки. Но держателем сертификата типа самолета, разработанного еще в СССР, остается ГП Антонов. По его условиям процедура продления ресурса должна производиться каждые 4 тыс. летных часов, хотя сам назначенный ресурс гораздо больше — 50 тыс. часов, 10 тыс. полетов и 45 календарных лет.  

Подписывайтесь на аккаунт LIGA.net в Twitter, Facebook и Google+: в одной ленте — все, что стоит знать о политике, экономике, бизнесе и финансах.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.