Разработку ДПТ аэропорта “Борисполь” отдали компании экс-директора бориспольского КП | КиевВласть

Дeтaльный плaн тeрритoрии (ДПТ) aэрoпoртa “Бoриспoль” пoручили рaзрaбoтaть кoмпaнии ООО “Адвант Инвест”, владельцем которой является экс-руководитель одного из коммунальных предприятий Борисполя Адам Мартыненко. Несмотря на то, что ценовое предложение ООО “Адвант Инвест” оказалось гораздо выше, чем у другого участника, победа в тендере досталась именно этой компании. В итоге, стоимость работ по подготовке ДПТ составит около 4 млн гривен.

Об этом KV стало известно из объявления электронной системы публичных закупок Prozorro.

22 августа 2018 года Управление капитального строительства и архитектуры Бориспольской районной госадминистрации (РГА) Киевской области (*) подписало договор с ООО “Адвант Инвест” (**) на разработку Детального плана территории Горского сельсовета Бориспольского района с учетом развития прилегающих территорий и комплексом топографо-геодезических изысканий. Стоимость работ определена в размере 3,9 млн гривен.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” 

По условиям договора, подрядчик до 31 декабря 2018 года должен провести уточнение планировочной структуры, функционального назначения, пространственной композиции, параметров застройки и ландшафтной организации территории международного аэропорта “Борисполь” и прилегающих к нему участков. Кроме того, ему необходимо будет сформировать принципы планировочной организации этой территории и проанализировать ранее созданные ДПТ для земель, которые находятся в зоне влияния аэропорта “Борисполь”. В завершении, основываясь на государственных строительных и санитарно-гигиенических нормах, подрядчик должен будет определить планировочные ограничения по использованию территории, для которой создается ДПТ.

Отметим, что на тендер заявки подали 2 участника: ООО “Адвант Инвест” и ФЛП “Литвин Игорь Анатолиевич”. Ценовое предложение второго участника составило 2,9 млн гривен, что на 1 млн гривен меньше, чем у ООО “Адвант Инвест”. Тем не менее, победу в тендере присудили именно ООО, а предложение ФЛП “Литвин Игорь Анатольевич” отклонили из-за “несоответствия требованиям к оформлению тендерной документации”. В частности, указывается, что этот участник не подал выписку из Единого госреестра юрлиц, физлиц-предпринимателей и общественных формирований, квалификационный сертификат инженера землеустроителя, само тендерное предложение и выписку из реестра плательщиков единого налога.

По данным аналитической системы Youcontrol, компания ООО “Адвант Инвест” зарегистрирована 8 апреля 2013 года. Ее уставной капитал составляет 10 тыс. гривен. Директором компании с 22 декабря 2015 года является Адам Мартынюк (не путать с однофамильцем из Коммунистической партии Украины.- KV). Совладельцами предприятия значатся Галина Мартынюк (50%) и Виктория Чигирик (50%).

С ноября 2011 года по август 2013 года Адам Мартынюк занимал должность директора КП “Бориспольрайпроект” при Бориспольском райсовете. Основная деятельность этого коммунального предприятия сосредоточена в области архитектуры.

По данным сайта Zакупівлі, за время своей работы ООО “Адвант Инвест” выиграло в 23 закупках на общую сумму 8,9 млн гривен. Почти все эти заказы компания получила от органов местной власти Бориспольского района (22 из 23 договоров — по Бориспольскому району). Больше всего денег предприятие заработало на подрядах от Управления капитального строительства и архитектуры Бориспольской РГА — 4,1 млн гривен. При этом почти все эти закупки были проведены без объявления публичных торгов (путем публикации отчетов).

Отметим, что необходимость в разработке ДТП для территории международного аэропорта “Борисполь” и прилегающих к нему земель, судя по всему, возникла из-за запланированной реконструкции аэропорта “Борисполь”.

Как ранее сообщала KV, до 2022 года в этом аэропорту должны расширить зону получения багажа внутренних рейсов, достроить зал регистрации и прохождения контроля в терминале “D”, расширить трансферную зону терминала “D”, завершить строительство многоуровневой парковки и прочее. На выполнение этих работ необходимо будет потратить около 10 млрд гривен.

Читайте: Ударная пятилетка. К 2022 году аэропорт “Борисполь” освоит 10 миллиардов на улучшения

Также напомним, что в июле 2018 года Кабмин утвердил проект, который предполагает строительство железной дороги из Киева в международный аэропорт “Борисполь”. Обойдется такое удовольствие примерно в 583,2 млн гривен, а закончить ее строительство ранее обещали до осени 2019 года.

Читайте: Кабмин утвердил проект строительства железной дороги из Киева в аэропорт “Борисполь”

Также отметим, что 17 августа этого года Управление градостроительства и архитектуры Бориспольского горсовета без проведения публичной закупки подписало договор с крупным столичным застройщиком на разработку нового Генплана Борисполя. Однако, спустя неделю власти Борисполя расторгли это соглашение и объявили тендер на выполнение этих работ, аргументировав это решение тем, что, согласно п. 1 ст. 2 и ст. 12 Закона “О публичных закупках”, закупки услуг в сфере градостроительств (в частности — услуг по разработке генерального плана) должны проводиться путем открытых торгов. Впрочем, согласно украинскому законодательству, Борисполь имеет право обновлять действующий Генплан, а не делать новый.

Читайте: Власти Борисполя разорвали договор на создание Генплана города и объявили тендер

Отметим, что главой Бориспольской районной госадминистрации является Александр Туренко. Управление капитального строительства и архитектуры  Бориспольской РГА возглавляет Ярослав Янович. Главой Бориспольского городского совета и его исполкома с 2 ноября 2015 года является Анатолий Федорчук.

* Управління капітального будівництва та архітектури Бориспільської районної держадміністрації Київської області (код ЄДРПОУ: 41903554)

** ТОВ “Адванс Інвест” (код ЄДРПОУ: 38660952)

Фото: Униан

KиевVласть

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.