Представителя “Ощадбанка” ждут в Киевсовете для разъяснений по проблемам с получением “Карточки киевлянина” | КиевВласть

Дeпутaт Киeвсoвeтa Aллa Шлaпaк сообщила секретарю Киевсовета Владимиру Прокопиву о проблемах с обслуживанием “Карточки киевлянина”. Так, по ее словам, на сегодняшний день много жителей столицы жалуется на невозможность получить карту либо сталкиваются с проблемами во время ее использования. Она попросила Прокопива пригласить на пленарное заседание Киевсовета представителя “Ощадбанка”, выпускающего карточки, чтобы тот ответил на все вопросы.

Об этом идет речь в материале KV “Шеф, все пропало. Рейтинг активности депутатов Киевсовета (25 февраля — 3 марта 2019 года)”.

Депутат Киевсовета Алла Шлапак (фракция “Единство”) в своем депутатском обращении попросила секретаря Киевсовета Владимира Прокопива предоставить столичным депутатам возможность получить ответы на накопившиеся вопросы по обслуживанию “Карточки киевлянина”.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” 

Депутат напомнила, что 20 декабря 2018 года Киевсовет принял решение “О внедрении в Киеве многофункциональной электронной карточки “Муниципальная карточка “Карточка киевлянина”. По словам Аллы Шлапак, большое количество киевлян жалуется, что они не могут получить карточку, а также сообщают еще о ряде проблем, связанных с функционированием карточки.

Учитывая, что выпуском и обслуживанием карточки занимается “Ощадбанк”, она попросила пригласить представителя банка на пленарное заседание Киевсовета для предоставления объяснений и ответов на вопросы.

Напомним, 20 декабря 2018 года депутаты 63 голосами приняли решение о запуске с 1 января 2019 года новой “муниципальной карты киевлянина”. Проект решения “О введении в Киеве многофункциональной электронной карты “Муниципальная карта “Карточка киевлянина” был зарегистрирован в Киевсовете 3 декабря 2018 года по инициативе Департамента информационно-коммуникационных технологий Киевской горгосадминистрации (КГГА).

Читайте: 2019 год киевляне встретят с новой “Муниципальной картой “Карточка киевлянина

Как сообщала KV, в начале 2019 года киевляне должны были получить новую социальную карту — “Муниципальную карту “Карточка киевлянина”. Она должна заменить действующую сегодня “Карточку киевлянина”, которой пользуются 1,5 млн жителей столицы. Такая рокировка связана с нежеланием столичной власти искать компромисс с инвестором существующей карточки.

Новая муниципальная карта “Карточка киевлянина”имеет расширенный функционал — транспортное приложение (аналог «зеленой» карты метро) и платежное приложение (возможность осуществлять безналичные платежи и снятие наличных). Кроме того, городская карта предусматривает подключение и других функций:

  • Коммунальное приложение (данные о льготах и ​​субсидиях при оплате услуг ЖКХ)

  • Медицинское приложение (предоставление спектра медицинских услуг);

  • Торговое приложение (предоставление и учет скидок в розничных торгово-сервисных предприятиях, аптеках, лечебных учреждениях, учреждениях культуры и т.д.);

  • Образовательное приложение (предоставление и учет услуг и сервисов ученикам учебных заведений)

Старая «Карточка киевлянина» включала в себя билет, льготы и дисконты в аптеках и торговых сетях, также она выполняла платежную функцию.

До апреля 2016 года “Карточку киевлянина” выпускал банк «Хрещатик», но в связи с признанием этого банка 5 апреля 2016 года неплатежеспособным, как платежная карта она была заблокирована. Перевыпуск «Карточки киевлянина» осуществил Ощадбанк.

Читайте: Столичный горсовет расширил функционал “Карточки киевлянина” и передал ее обслуживание КП “ГИВЦ”

Фото: Киев Медиа

KиевVласть

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.