Под новые тарифы на вывоз мусора КП “Киевкоммунсервис” приобрело у постоянного подрядчика Минобороны 3 мусоровоза | КиевВласть

КП “Киeвкoммунсeрвис” прoвeлo зaкупку кoммунaльнoй тexники нa сумму свышe 15 млн гривeн. За эти деньги коммунальное предприятие приобрело 3 мусоровоза “МАЗ”. Не исключено, что похожую спецтехнику можно было бы купить дешевле, если бы задание к тендеру не было прописано только под одного производителя, как об этом заявили другие участники. Впрочем, руководству КП “Киевкоммунсервис” к коррупционным скандалам не привыкать.

Как KV стало известно из объявления электронной системы публичных закупок Prozorro, 30 августа 2018 года КП “Киевкоммунсервис” (*) подписало договор на поставку 3 новых мусоровозов с ООО “Торговый Дом Стройдормаш” (ООО “ТД Стройдормаш”) (**). Стоимость закупки составила 15,075 млн гривен.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” 

По условиям договора, подрядчик обязан поставить 2 мусоровоза 2018 года выпуска с задней загрузкой на шасси МАЗ-6312С3. Вместительность бункера для мусора у автомобилей должна составлять 22 куб. м, а масса погружения в кузов бытовых отходов — не менее 10675 кг. Согласно договору, стоимость таких мусоровозов составила 4,2 млн гривен за единицу.

Также подрядчик обязан поставить 1 мусоровоз 2017-2018 года выпуска с краном манипулятором на шасси  МАЗ-6312С3. У него вместительность бункера для мусора должна составить 18,5 куб. м, а масса погружения в кузов бытовых отходов — 7620 кг. Такой мусоровоз обошелся в 6,6 млн гривен.

Все автомобили должны быть оборудованы дизельным двигателем мощностью не менее 275 л. с. Их грузоподъемность должна достигать 17020 кг, а допустимая полная масса автомобиля — 26500. кг. Машины должны быть оборудованы камерами заднего вида.

Поставить мусоровозы необходимо до 21 декабря 2018 года.

Отметим, что заявки на участие в этом тендере всего подало 2 компании. Это — победитель – ООО “ТД Стройдормаш” – и ЧП “Производственно-коммерческое предприятие “Альфатекс” (***). Однако, предложение первого участника оказалось дешевле на 219,8 тыс. гривен.

Впрочем, существовал еще один претендент на участие в этой закупке. Речь об ООО “Торговый дом Автокраз”, которое 17 июля 2018 года на странице объявления тендера потребовало от КП “Киевкоммунсервис” внести изменения в техническое задание с целью устранения дискриминационных условий. В частности, предприятие попросило увеличить допустимую массу закупаемых мусоровозов с 26,5 тыс. кг до 33,2 тыс. кг. Это должно было значительно увеличить количество возможных участников торгов. Ведь, по мнению представителей ООО “Торговый дом Автокраз”, техзаданию к этому тендеру аккурат соответствуют автомобили только одного производителя — МАЗ (“Минский автомобильный завод”).

В ответ КП “Киевкоммунсервис” согласилось внести правки в ТЗ к закупке, и 20 июля 2018 года обнародовало перечень соответствующих изменений. В частности, заказчик дополнил требования к закупке пунктом о наличии в автомобилях камеры заднего вида, а также — увеличил допустимую массу приобретаемых автомобилей, но только на 500 кг — с 26,5 тыс. кг до 27 тыс. кг. По факту, такие изменения никак не повлияли на количество компаний, которые могли претендовать на участие в этом тендере. Ведь, в конечном итоге, оба участника закупки — ООО “ТД Стройдормаш” и ЧП “Производственно-коммерческое предприятие “Альфатекс” — предложили КП “Киевкоммунсервис” поставить автомобили именно производства МАЗ.

По данным аналитической системы Youcontrol, компания ООО “ТД Стройдормаш”, которая стала победителем вышеуказанного тендере, зарегистрирована 8 сентября 2003 года. Ее уставной капитал — 18,5 тыс. гривен. Руководителем и владельцем предприятия является Мирослав Гуйван. Он же значится главным акционером машиностроительного концерна ЧАО “Спецстроймаш” (****).

Отметим, что в госзакупках ООО “ТД Стройдормаш” участвует с 2009 года. По данным сайта Zакупівлі, за это время компания выиграла 691 тендер на общую сумму 1,67 млрд гривен. Крупнейшим заказчиком предприятия является Министерство обороны Украины, которое закупило у ООО “ТД Стройдормаш” техники на 273,5 млн гривен. На втором месте — КП “Днепроводоканал” Днепровского горсовета, от которого компания получила подрядов на 90,4 млн гривен, на третьем — одесское КП “Городские дороги”, которое заключило договоров с ООО “ТД Стройдормаш” на 73,3 млн гривен. Среди частых заказчиков услуг ООО “ТД Стройдормаш” также значится столичное КО “Киевзеленстрой”, от которого компания получила подрядов на 41 млн гривен.

Напомним, что ранее правоохранительные органы установили, что в 2016 году руководство КП “Киевкоммунсервис” заплатило подрядчику свыше 150 тыс. бюджетных гривен за оборудование контейнерных площадок для мусора, которые, в итоге, так и не были созданы.

Читайте: Нацполиция расследует коррупционные схемы КП “Киевкоммунсервис”

Вышеупомянутый факт был выявлен сотрудниками Нацполиции и Генеральной прокуратуры в ходе расследования другого уголовного производства, в котором замешано КП “Киевкоммунсервис”. Речь идет о незаконном захоронении подрядчиками КП “Киевкоммунсервис” бытовых отходов, вывезенных из Киева.

Читайте: Мусороввоз. В Киевской области ищут устроителей незаконных свалок столичного мусора

Отметим, что директором КП “Киевкоммунсервис” с 26 февраля 2018 года является Максим Ляшкевич. Сферу ЖКХ в Киеве курирует замглавы КГГА Петр Пантелеев.

* КП “Київкомунсервіс” (код ЄДРПОУ: 33745659)

** ТОВ “ТД Будшляхмаш” (код ЄДРПОУ: 32670703)

*** ТОВ “Виробничо-комерційне підприємство “Альфатекс” (код ЄДРПОУ: 30481196)

**** ПрАТ “Спецбудмаш” (код ЄДРПОУ: 01354485)

Фото: Будстроймаш

KиевVласть

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.