Нацслужба здоровья запустила “горячую линию” для пациентов и врачей | КиевВласть

Сo втoрникa, 9 октября, официально заработал контакт-центр Национальной службы здоровья Украины (НСЗУ). На “горячую линию” можно дозвониться по короткому номеру — 1677. По данному номеру полезную информацию смогут получить как пациенты, так и врачи.


Об этом KV стало известно из сообщения сервиса Helsi.me в Facebook.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” 


Кому стоит звонить:


  • Пациентам — чтобы узнать, как выбрать своего врача, а также если ваши права как пациента были нарушены.


  • Врачам — чтобы узнать о порядке работы в условиях медреформы, о своих правах во время ее внедрения, а также заявить об их нарушении.


  • Руководителям учреждений — чтобы получить информацию об особенностях заключения договоров, финансовых вопросах и отчетности в НСЗУ.


Как сообщала KV, 1 января 2018 года в стране стартовала реформа медицины, за которую парламент проголосовал 19 октября 2017 года. С ее помощью Министерство здравоохранения надеется искоренить взятки и поощрить врачей принимать больше пациентов.

Напомним, 7 декабря 2017 года парламент принял законопроект №7116, который гарантирует финансирование медицинской реформы из госбюджета.

Подробнее: Верховная Рада окончательно поддержала запуск медреформы

2 апреля 2018 года стартовала национальная кампания “Врач для каждой семьи”. Это значит, что появилась возможность выбрать врача для себя и семьи и подписать с ним декларацию.

Читайте: К национальной кампании “Врач для каждой семьи” присоединились 95% столичных терапевтов, педиатров и семейных врачей

Фото: УНИАН

KиевVласть

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.