На выходных, 15 и 16 февраля, ярмарки в Киеве изменят работу общественного транспорта (схема) | КиевВласть

В Киeвe нa выxoдныx плaнируeтся проведение продовольственных ярмарок на ул. Лесковской, ул. Марины Цветаевой, ул. Иорданской, ул. Булгакова и ул. Татарской. В связи с этим изменится движение автобусов №6, №9, №31, №61 и троллейбусов №34, №37А.

Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы КП “Киевпастранс” (*).

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” 

Сообщается, что в субботу, 15 февраля, вносятся изменения в работу автобусов №6, №9, №61 и троллейбусов №34, №37А, а в воскресенье, 16 февраля, работу изменят автобусы №31.

Согласно сообщению, с начала движения и до окончания ярмарок (ориентировочно до 18:00) маршруты будут курсировать:

  • троллейбус №34: ул. Северная – просп. Степана Бандеры (конечная троллейбусов №44);
  • троллейбус №37А: станция метро “Лесная” – ул. Милославская (по маршруту №37);
  • автобус №6: Дарницкая пл. – ул. Милославская (без заезда на ул. Лисковская и ул. Радунская);
  • автобус №9: станция метро “Лукьяновская” – ул. Симиренко (без заезда на ул. Булгакова);
  • автобус №61: ж/д платформа “Троещина” – ул. Радунская (без заезда на ул. Лисковская);
  • автобус №31: станция метро “Политехнический институт” – ул. Отто Шмидта.

Ранее KV сообщала, что столичный коммунальный транспорт проигрывает борьбу частным маршруткам. По мнению депутата Киевсовета Максима Борозенца (депутатская группа “Киевская команда”), городские власти отчитываются лишь о количестве закупленных автобусов, троллейбусов и трамваев, но вовсе не о ситуации с пассажирскими перевозками. Тем временем руководство КП “Киевпастранс” сетует на изношенность подвижного состава и твердо убеждено, что проблему можно решить лишь путем приобретения нового транспорта. По расчетам предприятия, для улучшения качества перевозок необходимо покупать по 100 автобусов и 100 троллейбусов в год, а для полной замены маршруток нужно 900 единиц транспорта.

Читайте: Столичные власти не справляются с организацией пассажирских перевозок в Киеве

Напомним, в течение 2017-2018 годов КП ”Киевпастранс” закупило у четырех подрядчиков  услуги по ремонту асфальтового покрытия, а также различные запчасти на сумму около 72 млн гривен. Правоохранители полагают, что фирмы являются фиктивными, а государственные средства в особо крупных размерах присваивались участниками преступной схемы. Что характерно – практически все эти компании перед получением крупных заказов сменили руководство и значительно увеличили свой уставной капитал. Ведется расследование.

Читайте: КП “Киевпастранс” подозревают в перечислении 72 миллионов гривен фиктивным фирмам

КП “Киевпастранс” с 30 августа 2016 года руководит Дмитрий Левченко. Предприятие подчинено Департаменту транспортной инфраструктуры КГГА, который с 6 февраля 2020 года возглавляет Валентин Осипов. Работу этого Департамента с 20 сентября 2019 года курирует первый замглавы КГГА Николай Поворозник.

* КП “Київпастранс” (Код ЄДРПОУ: 31725604)

Фото: KV

КиевVласть

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.