Мы продаем комфортную среду обитания, а не только квадратные метры, — Игорь Никонов | КиевВласть

Кoмфoртнaя срeдa для жизни – oднo из вaжныx преимуществ ЖК, влияющее на выбор покупателей. Девелоперская компания KAN первой на отечественном рынке воплотила в своих проектах и популяризирует концепцию “нулевого километра”, когда вся необходимая инфраструктура расположена в границах жилого комплекса. 


Об этом KV стало известно из интервью почетного президента KAN Development  Игоря Никонова программе “ВажноPro” Черноморской телерадиокомпании.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” 


“Мы ввели такое понятие, как “нулевой километр”, благодаря которому мы хотим создать определенную среду. Мы не продаем квадратный метр, квартиру – это все инвесторам давно неинтересно, мы продаем комфортную среду обитания”, – рассказал основатель KAN Игорь Никонов.


По его словам, при разработке нового объекта, компания изначально делает акцент на детальном анализе. К примеру, изучает потребности будущего инвестора, где он проводит большую часть времени: учится, работает, отдыхает или занимается спортом, и лишь потом максимально пытается реализовать в своих проектах все желаемые запросы клиента.


“Все это в комплексе, обустройство школ, садиков, нам удается реализовать еще до завершения первой очереди. Это – наше лицо. Таким образом мы стимулируем и других конкурентов. Ценовая политика у строительных компаний сегодня почти одинаковая. А жители столицы хотят сегодня покупать окружение – все что вокруг них, а не только подъезд. Сюда можно отнести даже возможность сортировки мусора, который мы также внедряем в своих проектах”, – говорит он.


Он добавил, что их компания стремится к созданию такой среды обитания, в которой жители их ЖК также могли становиться равными и активными участниками всего процесса, чувствовать ответственность и получать от этого отдачу.


“Когда мы создаем вот такую среду, жители очень активно и позитивно ко всему относятся. А для меня самое главное – это обратная связь. И когда тебя благодарят, ты понимаешь – все удалось”, – резюмировал он. 


Напомним, первая smart-улица Салютная, презентованная этим летом девелоперской компанией KAN, стала ярким образцом того, как можно модернизировать киевские улицы с учетом новейших современных технологий.

Читайте: Смарт-улица Салютная – это стандарт того, какими должны быть улицы Киева, – основатель КАN Никонов

Фото: stroyobzor.ua

КиевVласть

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.