Маршрут между Немешаево и автостанцией “Дачная” остался без перевозчика | КиевВласть

В Киeвскoй oблгoсaдминистрaции рaстoргли дoгoвoр с предприятием, выполнявшим перевозку по маршруту №816 “Немешаево — Киев АС “Дачная”. Управлению инфраструктуры предстоит решить: отдать ли маршрут “серебряному призеру” конкурса 5-летней давности или провести конкурс снова.

Об этом KV стало известно из распоряжения Киевской облгосадминистрации (КОГА) №48 от 05.02.2019 года “О некоторых вопросах организации перевозок пассажиров на пригородном автобусном маршруте общего пользования № 816 «Немешаево — Киев АС “Дачнаяˮ.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” 

Согласно документу, заключенный с перевозчиком-частным предприятием инвалидов (ЧПИ) «Надежда-2000ˮ (*) — договор от 25.06.2014 года №72.2014 об организации перевозок пассажиров на автобусном маршруте общего пользования №816 “Немешаево — Киев АС “Дачная” расторгается по обоюдному согласию сторон.

Кроме того, начальник управления инфраструктуры КОГА Юрий Чередниченко обязывается заключить договор с перевозчиком, который в 2014 году на этом конкурсе занял второе место. Таковым, согласно распоряжению №200 от 24.06.2014 года, является ЧП “Сталкер” (**) (строчка 72).

В случае, если этот перевозчик откажется или отсутствует, назначить до проведения конкурса другого перевозчика, при условии, что его транспортные средства соответствуют параметрам, классу, категории, комфортностью и пассажировместимостью требованиям, предусмотренным для соответствующего вида перевозок — один раз на срок не более трех месяцев.

Согласно данным аналитической системы YouControl, ЧПИ “Надежда-2000” учреждено в 1999 году Надеждой Шубиной, ее взнос в уставной фонд предприятия составил 12 млн гривен. Нынешний руководитель предприятия — Дмитрий Шубин, который числится руководителем еще одного ЧП, выполняющего пассажироперевозки — “Трансвита”.

ЧП “Сталкер” учреждено в 2002 году Сергеем Вишняковым, его взнос в уставной капитал предприятия составляет 500 тысяч гривен. Вишняков также был руководителем и соучредителем таких предприятий, как ООО “ТПП Маверик” (занимается оптовой торговлей бытовыми электротоварами), ООО “Сталкер-2” (пассажирские перевозки), ООО “Березань-Транс”, ООО “ИБК Каскад-Груп” (разработка строительных проектов). Полный тезка Сергея Вишнякова числился главой Киево-Святошинской районной партийной организации политической партии “Сильная Украина”.

Как писала KV в июне 2018 года, в области около 2000 автобусов ездят без соответствующих договоров или лицензий. При этом контролирующие органы смотрят на проблему сквозь пальцы, а иногда откровенно потворствуют нарушителям закона. Пока власти разрывают договора с неудобными перевозчиками и продлевают с удобными, регион продолжают окучивать нелегалы.

Читайте: Пригородный ездок: Нелегальные маршрутки добивают рынок перевозок Киевщины

А меньше месяца назад, 23 и 25 января 2019 года, в КОГА прошли заседания конкурсного комитета, который решал, кому дать и кому не дать добро на выполнение пассажирских перевозок по региону. К самой процедуре отбора впоследствии возникло множество вопросов. В первую очередь потому, что конкурсный комитет предпочитает работать в закрытом режиме и не видит в этом ни проблемы, ни нарушений.

Читайте: Подчиненные Терещука ввели закрытые конкурсы на пассажирские перевозки

* Приватне підприємство інвалідів «Надія-2000″ (ЄДРПОУ: 30367866)

** Приватне підприємство «Сталкер» (ЄДРПОУ: 31856257)

Фото: Фотобус

KиевVласть

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.