КП “Киевпастранс” намерен потратить 260 млн гривен на реконструкцию трамвайной линии на Подоле | КиевВласть

КП “Киeвпaстрaнс” oбъявилo тeндeр нa кoмплeксную рeкoнструкцию трaмвaйнoй линии и остановки “Контрактовая площадь” в пределах Контрактовой площади, улиц Константиновской, Межигорской и Верхний Вал, а также подземного пешеходного перехода на улице Спасской на Подоле. Потратить на эти работы планируют 260 млн гривен, а завершить их хотят – до конца 2022 года. Но уложатся ли в запланированные сроки — покажет время, ведь проектную документацию по этому объекту удалось заказать только с третьей попытки, которые растянулись на полтора года. А теперь еще и на целый год перенесли сдачу готового проекта.

Как KV стало известно из объявления электронной системы публичных закупок Prozorro, 1 марта 2019 года КП ”Киевпастранс” (КП “Київпастранс”) (*) объявило тендер на комплексную реконструкцию трамвайной линии и остановки “Контрактовая площадь” в пределах Контрактовой площади, улиц Константиновской, Межигорской, Верхний Вал, а также подземного пешеходного перехода на улице Спасской в Подольском районе Киева. Ожидаемая стоимость соглашения составляет 259,96 млн гривен.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” 

Согласно тендерной документации, подрядчик должен будет переустроить внешние сети электроснабжения, канализации, газопроводов, водоотведения, контактных сетей, демонтировать старые и обустроить новые трамвайные колеи и стрелочные переводы. В его работы войдет обновление дорожной одежды, тротуаров, обустройство велодорожки, повышенных пешеходных переходов, а также — благоустройство и озеленение территории. На время реконструкции необходимо будет установить временные стрелочные переводы и колеи.

Подрядчик должен будет справиться с работами до 23 декабря 2022 года и гарантировать их качество на протяжении 10 лет со дня сдачи.

Обжаловать условия тендера можно до 27 марта, подать предложения – до 1 апреля. Аукцион запланирован на 7 мая 2019 года.

Отметим, что комплексная реконструкция трамвайной линии и конечной остановки «Контрактовая площадь» была предусмотрена распоряжением КГГА №1387 от 2 ноября 2017 года. Однако проектную документацию удалось заказать спустя более года с третьей попытки. Изначально открытые торги на проектно-изыскательные работы по объекту объявили в ноябре 2017 года, но они были отменены из-за “невозможности устранения нарушений, возникших из-за выявленных нарушений законодательства по вопросам публичных закупок”. Во второй раз тендер объявили в январе 2018 года, но и его отменили — из-за отклонения предложения всех участников. Третья попытка заказать проект была предпринята в феврале 2018 года, и тогда торги прошли успешно, по их результатам в апреле прошлого года КП “Киевпастранс” заключило договор с ООО «Трансэлектропроект» (ТОВ “Транселектропроект”) (**) стоимостью 5,2 млн гривен.

Изначально по условиям договора подрядчик должен был завершить проектные работы до конца 2018 года. Однако в день завершения срока первоначального соглашения стороны внесли в него изменения, продлив срок исполнения работ на год — до 31 декабря 2019 года.

Напомним, как ранее писала KV, до конца текущего года по заказу “Киевпастранса” планируют сделать капремонт на станции Борщаговской линии скоростного трамвая в Киеве “Гната Юры”. Соответствующий договор стоимостью 17,3 млн гривен КП заключило с ООО “КП Спецавтоматика”. Примечательно, что из всех средств, которые эта компания получила в результате побед в гостендерах, 96% ей достались от КП “Киевпастранс”.

Читайте: КП “Киевпастранс” за 17 млн гривен заказал капремонт станции скоростного трамвая “Гната Юры”

В конце февраля 2019 года КП “Киевпастранс” объявило тендер на реставрацию с приспособлением к условиям современного использования здания киевского фуникулера на ул. Петра Сагайдачного, 3. Потратить на эти работы планируют 60,7 млн гривен, а закончены они должны быть в декабре 2020 года. Но сначала нужно провести аукцион, запланирован он на 13 марта 2019 года.

Подробнее: В “Киевпастрансе” намерены потратить свыше 60 млн гривен на реставрацию здания киевского фуникулера

Также напомним, что в результате проведенного тендера КП “Киевпастранс” до конца текущего года на столичные улицы должны выехать 55 новых низкопольных троллейбусов “Богдан” длиной 18,5 метров. КП должно заплатить за них 603,9 млн гривен давним бизнес-партнерами действующего президента Петра Порошенко —  ДП АСЗ 1 “АО “АК Богдан Моторс”. Условия конкурса были прописаны практически “под копирку” с техзадания на закупку троллейбусов в 2017 году, когда победу одержала эта же компания. Примечательно, что конкурировать с ДП АСЗ 1 “АО “АК Богдан Моторс” допустили лишь одного участника, который в очередной раз вежливо уступил победу фирме партнеров гаранта. На жалобу недопущенного к участию в тендере ООО “БКМ-Украина” в Антимонопольном комитете решили не реагировать.

Подробнее: Партнеры Порошенко продали Киеву 55 троллейбусов за 603,9 млн гривен

Отметим, что КП “Киевпастранс” с 31 августа 2016 руководит Дмитрий Левченко (на фото справа). Обязанности директора Департамента транспортной инфраструктуры временно исполняет Иван Шпилевой. Все вопросы транспорта в Киеве с 29 сентября 2017 года курирует сын харьковского олигарха, замглавы Киевской горгосадминистрации (КГГА) Дмитрий Давтян.

* КП «Київпастранс» (код ЄДРПОУ: 31725604)

** ТОВ «Транселектропроект” (код ЄДРПОУ: 31725604)

Фото: Пассажирский транспорт

KиевVласть

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.