КП “Киевпастранс” добавило ООО “КП “Спецавтоматика” 56,5 млн гривен на строительство трамвайной линии от ул. Гната Юры до “Кислородного завода” | КиевВласть

КП “Киeвпaстрaнс” прoдoлжaeт aктивнo oсвaивaть бюджeтныe дeньги нa рeкoнструкции и строительстве трамвайной линии от ул. Гната Юры до “Кислородного завода”. На днях были заключены очередные 5 договоров на 56,5 млн гривен с ООО “КП “Спецавтоматика”. Эта фирма 99% своих заказов получила от КП “Киевпастранс”. По итогам двух тендеров предприятие обязывается до конца 2020 года завершить I и II очередь строительства, которые включают в себя обустройство трамвайного переезда,  контактной сети трамвая, работы по освещению и дорожные работы.

Как KV стало известно из объявления электронной системы публичных закупок ProZorro, 4 июня 2019 года КП “Киевпастранс” (КП “Київпастранс”) (*) заключило 5 договоров с ООО “Коллективное предприятие “Спецавтоматика” (ТОВ “Колективне підприємство “Спецавтоматика” (ООО “КП “Спецавтоматика”) (**) на проведение реконструкции и строительства трамвайной линии от ул. Гната Юры до ЗАО “Кислородный завод”. Общая стоимость договоров составила 56,5 млн гривен.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Закупка касается II очереди строительства и была разделена на пять лотов (работы по всем пяти договорам должны быть завершены до 23 декабря 2020 года):

  • Лот № 1 — 3 пусковой комплекс: обустройство контактной сети трамвая, систем водопровода, канализации, внешнего освещения, связи и шумозащитных экранов; обустройство проезжей части и благоустройство. Стоимость соглашения — 46,2 млн гривен.

  • Лот № 2 — 11 пусковой комплекс: обустройство системы связи. Стоимость соглашения — 1,99 млн гривен.

  • Лот № 3 — 12 пусковой комплекс: обустройство технологического заезда между остановками Гната Юры и Генерала Потапова. Стоимость соглашения — 1,05 млн гривен.

  • Лот № 4 — 13 пусковой комплекс: монтаж светофоров, обустройство пешеходного перехода на ул. В. Покотило на перекрестке с ул. Кольцова, а также пешеходной дорожки. Стоимость договора — 1,47 млн гривен.

  • Лот № 5 — 14 пусковой комплекс: обустройство трамвайного переезда и контактной сети трамвая. Стоимость договора — 5,86 млн гривен.

Конкуренцию победителю на торгах составило ООО “Энергодарстроймеханизация” (ТОВ “Енергодарбудмеханізація”) (***), предложения которого оказалось дороже.

Согласно данным аналитической системы Youcontrol, компания ООО “КП “Спецавтоматика” была создана в 2006 году. Учредители — Владимир Галаган (33,3%)  и Виталий Лошкарев. (66,6%). Последний также числится руководителем предприятия.

По данным Zакупівлі, ООО “КП “Спецавтоматика” начало побеждать в публичных закупках с 2012 года и за это время заключило 13 договоров на сумму более 240 млн гривен. Из них 239 млн гривен компании заплатило КП “Киевпастранс”. Из недавних договоров – в феврале 2019 года КП “Киевпастранс” заказало у ООО “КП “Спецавтоматика” проведение капитального ремонта станции “Гната Юры” линии скоростного трамвая от ул. Старовокзальная до Большой Кольцевой дороги в Киеве. Стоимость соглашения составила 17,3 млн гривен, работы должны быть выполнены до конца текущего года.

Читайте: КП “Киевпастранс” за 17 млн гривен заказал капремонт станции скоростного трамвая “Гната Юры”

Также ранее КП “Киевпастранс” уже платило этой фирме за работы по строительству трамвайной линии от ул. Гната Юры до “Кислородного завода”. Так, в конце апреля 2019 года ООО “КП “Спецавтоматика” и КП “Киевпастранс” заключили три договора на выполнение I и II очереди строительства (2, 4 и 5 пусковые комплексы). Работы будут продолжаться до конца 2020 года. Стоимость соглашений составила 145,9 млн гривен. Таким образом, с учетом нынешнего тендера КП “Киевпастранс” должно заплатить за работы по реконструкции данной трамвайной линии 203 млн гривен.

Читайте: На строительство трамвайной линии от ул. Гната Юры до “Кислородного завода” КП “Киевпастранс” потратит еще 146 млн гривен

Отметим, что согласно распоряжению Киевской горгосадминистрации (КГГА) от 20 апреля 2018 года №669 о перераспределении расходов бюджета, общая стоимость реконструкции и строительства трамвайной линии от ул. Гната Юры до “Кислородного завода” составляет 669,9 млн гривен. Поэтому очевидно, что это не последний тендер, который проводит КП “Киевпастранс” на строительство указанной трамвайной линии.

Ранее KV сообщала, что КП “Киевпастранс” обвиняли в разбазаривании средств на реконструкции и строительстве первой очереди этой трамвайной линии. Так, Департамент внутреннего финансового контроля и аудита КГГА проверил всю документацию по этим работам в период с 2016 по 2017 год и установил, что КП “Киевпастранс” в декабре 2016 года по договору подряда от 17.07.2015 года №06/164-15 года на поставку оборудования “закрыло” часть неотработанного аванса ООО “Укрспецстрой” в размере 3,7 млн гривен. КП “Киевпастранс” также перечислило проектным организациям МЧП “Елтранс” и ООО “Геопроект” “лишние” 2,8 млн гривен за выполнение проектно-изыскательских работ на объекте в 2015-2016 годах. Аудиторы КГГА установили, что указанные проектные организации внесли завышенные данные в акты приема-передачи работ, а в “Киевпастрансе” эти акты подписали. Таким образом КП “Киевпастранс” нанесло городской казне ущерб на сумму более 5,7 млн гривен. Примечательно, что руководство этого КП игнорирует рекомендации аудиторов КГГА по возврату излишне оплаченных подрядчикам средств.

Читайте: Нарушают и не каются: как “Киевпастранс” разбазаривает бюджетные средства

Отметим, что КП “Киевпастранс” с 30 августа 2016 года руководит Дмитрий Левченко.  Предприятие подчинено Департаменту транспортной инфраструктуры КГГА, который временно возглавляет Иван Шпилевой. Курирует это направление замглавы КГГА Дмитрий Давтян.

* КП “Київпастранс”  (Код ЄДРПОУ: 31725604)

** ТОВ “КП “Спецавтоматика” (Код ЄДРПОУ: 19484130)

*** ТОВ “Енергодарбудмеханізація” (Код ЄДРПОУ:  31494845)

Фото: Капитал

КиевVласть

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.