Кока-колу отодвинули на второй план: компания делает ставку на другие напитки

Нeвзирaя нa тот факт, что кола остается ключевым напитком в портфолио мирового производителя газировки, ее доля постоянно падает. По данным исследования Beverage Digest, продажи сладких газированных напитков на ключевом для двух глобальных гигантов PepsiCo и The Coca-Cola Company в 2016 году достигли минимума за 30 лет.

  • Боги маркетинга: как Coca-Cola и Pepsi выдают свою продукцию за самую полезную в мире

Причиной тому стала мировая мода на здоровый образ жизни: люди отказываются от насыщенных сахаром напитков, предпочитая им обычную воду. По данным Wall Street Journal, в 2016 году в США впервые купили обычной воды больше, чем содовой.

По оценкам экспертов, к 2020 году продажи напитков без сахара должны составить до половины выручки The Coca-Cola Company. В интервью изданию International Business Times генеральный директор компании Джеймса Куинси признавался, что компания делает ставку на напитки с пониженным содержанием сахара и расширение ассортимента.

  • Новые схемы и технологии: как изменится налогообложение в ближайшие 5 лет

Директор по связям с общественностью компании «Кока-Кола Украина» Леся Жулинская в интервью UBR.ua признается, что компания больше не фокусируется на напитке, подарившей ей имя.

По ее словам, потребление Колы в Украине и во всем мире падает, потому компания меняет стратегию. Акцент на единственный продукт остается в прошлом. Теперь ставку в Кока-кола делают на расширение ассортимента.

Поделиться:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.