“Киевский метрополитен” предупредил о возможных проблемах при оплате проезда банковской картой | КиевВласть

Пeрeбoи в рaбoтe сети глобальной передачи данных крупнейших интернет-провайдеров могут привести к перебоям в работе банковских онлайн-сервисов. В связи с этим “Киевский метрополитен” предупредил пассажиров о возможных проблемах при оплате проезда банковской картой.

Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы КП “Киевский метрополитен” на странице в сети Facebook.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

“Внимание! Кто оплачивает карточками Приватбанка на желтых турникетах, банк предупреждает о перебоях в работе!” — сказано в сообщении.

Как сообщает глава пресс-службы Приватбанка Инна Музычук, авария крупнейших провайдеров сети вызвала временные перебои в работе онлайн-сервисов ПриватБанка

“Перебои в работе сети глобальной передачи данных крупнейших украинских провайдеров интернета — компаний Укртелеком и DataGroup — могут привести к временным перебоям в работе онлайн-сервисов и веб-сайта ПриватБанка”, — написала она в сообщении.

По ее словам, с 17:15 4 октября из-за аварии линий связи в Германии, которую подтвердили операторы передачи данных, клиенты банка могут столкнуться с временными перебоями доступа к сайту банка и онлайн-сервисов.

“По данным ИТ-департамента ПриватБанка, провайдеры связи планируют устранить последствия аварии каналов в течение ближайшего часа. Специалисты банка ведут в экстренном режиме работу по подключению резервных каналов передачи данных” — сообщила Инна Музычук.

Читайте: “Киевский метрополитен” открыл очередной сервисный центр для пассажиров

Фото: comments.ua

KиевVласть

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.