Киевские коммунальщики заявили, что увеличили пропускную способность бульвара Шевченко | КиевВласть

Спeциaлисты Aвтoмaтизирoвaннoй систeмы упрaвлeния дорожным движением (АСУДД) коммунального предприятия “Центр организации дорожного движения” перенастроили светофорное регулирование на трех перекрестках на бульваре Тараса Шевченко. В результате этого пропускная способность бульвара увеличилась.

Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы КП “Центр организации дорожного движения” (*) на странице в соцсети Facebook.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Как сообщается, после открытия Шулявского путепровода трафик в сторону центра Киева усилился и количество автомобилей, которые двигались по бульвару Шевченко, превысило его пропускную способность. В связи с этим необходимо было дозировать въезд в центр столицы. В КП “Центр организации дорожного движения” заявляют, что решили этот вопрос за счет координации между светофорными объектами в зависимости от времени суток. 

Сообщается, что специалисты Автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД) КП “Центр организации дорожного движения” приняли меры для увеличения пропускной способности бульвара Тараса Шевченко.

В частности, согласно сообщению, было усовершенствовано светофорное регулирование на трех перекрестках – бульвара Шевченко с ул. Владимирской, с ул. Крещатик и с ул. Старовокзальной.

В сообщении опубликованы схемы, отображающих количество автомобилей, которые в среднем могут проехать через перекрестки в часы пик, а также то, как изменилась интенсивность движения.


Напомним, коммунальщики перенастроили работу светофоров на перекрестке улиц Жилянской и Антоновича в Киеве. После этого интенсивность движения транспорта через перекресток выросла на 1,2% в утренний “час пик” и на 5,5% – в вечернее время.

Читайте: Столичные коммунальщики заявили, что добились увеличения пропускной способности перекрестка улиц Жилянской и Антоновича

Ранее KV сообщала, что столичные коммунальщики разработали и внедрили в Киеве 14 новых маршрутов “зеленых волн”. Таким образом, на дорогах Киева в настоящее время действует 49 маршрутов “зеленых волн”.

Читайте: За год на столичных дорогах появилось 14 новых маршрутов “зеленых волн” (адреса)

Напомним, в 2019 году сотрудники КП “Центр организации дорожного движения” установили в Киеве 15 светофорных объектов. При этом к автоматизированной системе управления дорожным движением подключили только 13 из них.

Читайте: Не все установленные в 2019 году светофорные объекты Киева подключили к автоматизированной системе управления

Отметим, что КП “Центр организации дорожного движения с 15 апреля 2015 года руководит Виктор Черний. Департаментом транспортной инфраструктуры КГГА с 6 февраля 2020 года руководит Валентин Осипов. Курировать транспортную сферу в столице с 20 сентября 2019 года поручено первому замглавы КГГА Николаю Поворознику.

* КП “Центр організації дорожнього руху” (код ЄДРПОУ: 32955518)

Фото: Google Maps.

КиевVласть

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.