Киeвскaя oблгoсaдминистрaция (КОГА) объявила об открытии собственной горячей линии для обращений граждан. Сервис работает с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.00. Граждане могут обращатся на горячую линию по вопросам по области, которые относятся к компетенции КОГА.
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы Киевской облгосадминистрации (КОГА).
Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
“Теперь жители Киевщины могут обратиться на горячую линию Киевской облгосадминистрации по телефону 286-84-11, или отправив обращение по электронной почте zvern@koda.gov.ua”, — сказано в сообщении.
Отмечается, что на горячую линию граждане могут обратиться по вопросам по области, которые относятся к компетенции КОГА. Сервис работает с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.00.
Напомним, электронное приложение Контактного центра Киева “КГГА 1551”, с помощью которого можно было подать жалобу на столичных чиновников онлайн, исчезло из магазина Android-приложений Google Play. Это связано с тем, что у столичных властей нет средств на техподдержку приложения.
Читайте: Приложение для жалоб “КГГА 1551” исчезло из Google Play, поскольку у столичной власти нет средств на его поддержку
Фото: nikvesti.com
KиевVласть