“Киевпастранс” собирается купить 80 троллейбусов на 788 млн гривен | КиевВласть

Вслeд зa oбъявлeнными тeндeрaми нa пoкупку aвтoбусoв и трамваев, КП “Киевпастранс” приготовилось и к закупке 80 троллейбусов. Они могут обойтись бюджету Киева в 788 млн гривен и быть доставлены до конца 2019 года. При этом техзадание под новые желтые троллейбусы уж слишком схоже с прошлогодним, в котором победила корпорация Петра Порошенко.

Как KV стало известно из объявления электронной системы публичных закупок ProZorro, 16 октября 2018 года КП “Киевпастранс” объявил тендер на закупку 80 низкопольных троллейбусов. Ожидаемая стоимость закупки составляет 778,9 млн гривен. Закупка разбита на два лота. Лот №1 — городские троллейбусы длиной не менее 11,9 м (25 единиц), лот №2 — городские троллейбусы длиной не менее 18,5 метров с низким уровнем пола ( 55 единиц).

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” 

Согласно техническому заданию, подрядчик должен поставить городские троллейбусы с такими характеристиками по лоту № 1:

- троллейбус должен быть новым, не позже 2018-2019 года выпуска;

- пассажировместимость — 90 человек, мест для сидения — 28

- тип двигателя — асинхронный, мощность — не менее 175 кВт

- максимальная скорость — 60 км/час

- тормозная система — пневматическая, с разделением на контуры с ABS

- кондиционер предусмотрен только в кабине водителя

- температура воздуха в салоне во время 25-градусного мороза должны составлять не менее +10+16 градусов

Лот  № 2 должен иметь аналогичные характеристики, за исключением, что длина автобуса должна быть не менее 18,5 метров, пассажировместимость — 170 человек, мест для сидения — 45.

Все троллейбусы должны быть желтого цвета. В техзадании отмечается, что предложение участников, в том числе и нерезидентов, должно включать стоимость запчастей и инструментов на сумму не менее 3 млн гривен. Также подрядчик должен обеспечить создание в Киеве представительства продавца для гарантийного обслуживания троллейбусов.

Технику должны поставить в течение 2019 года (с января по декабрь)

Обжаловать условия тендера можно до 12 ноября, подать предложения — до 16 ноября, аукцион запланирован на 26 декабря 2018 года.

Стоит отметить, что техническое задание нынешнего тендера написано практически “под копирку” техзадания на закупку троллейбусов КП “Киевпастранс” в 2017 году.

Ранее KV сообщала, что в 2017 году КП “Киевпастранс” закупило 80 троллейбусов на 308,8 млн гривен. Тендер выиграло ПАО “АК “Богдан Моторс”, которое связывают с президентом Украины Петром Порошенко. В торгах наряду с “Богданом”  принимали участие три компании: ООО “МАЗтранссервис”, ООО “Научно-техническое предприятие  СТГ Инженеринг” и ООО “СП “Яникс”. Однако, последние 2 компании можно назвать лишь номинальными участниками. Тендерные предложения ООО “Научно-техническое предприятие  СТГ Инженеринг” (ТОВ «Науково-технічне підприємство СТГ Інженерінг», ЕГРПОУ 37174331) по обоим лотам были отклонены по причине “несоответствия требованиям тендерной документации”. Хотя предприятие является известным автопроизводителем – входит в “Сити транспорт групп”, управляющую холдингом “Львовские автобусные заводы” (ЛАЗ). Второй номинальный участник – ООО “СП “Яникс” (ТОВ “СП “Янікс”, ЕГРПОУ 32964061) является официальным дилером белорусского “Белкоммунмаша”. Как сообщает сайт ОО “Журналисты против коррупции и произвола”, данная фирма является т.н. “прокладкой” – предприятием, которое существует только на бумаге, а в действительности не ведет реальной деятельности, поскольку создается для “отмывания” денег.

Читайте: С подачи Банковой Киев потратит миллиард на покупку транспорта у любимцев Порошенко и Лукашенко

Напомним, что “Киевпастранс” также готовится потратить более полумиллиарда гривен на закупку автобусов и трамваев. 28 сентября 2018 года это коммунальное предприятие объявило два тендера — на закупку закупку 10 трамвайных вагонов и 25 городских автобусов с 100% низиким полом. Аукционы должны состояться в ноябре и декабре, причем поставка автобусов запланирована уже на конец текущего года.

Читайте: “Киевпастранс” готовится потратить свыше полумиллиарда гривен на новый общественный транспорт

Таким образом общая сумма, на которую планируется обновить общественный транспорт столицы, превышает 1,2 млрд гривен. В апреле 2018 года сообщала, что Киевсовет разрешил КП “Киевпастранс” взять кредит на обновление общественного транспорта у Европейского инвестиционного банка на 50 млн евро. Согласно решению Киевсовета, КП “Киевпастранс” берет кредит у Европейского инвестиционного банка (ЕИБ) для обновления подвижного состава, а также на закупку оборудования для реконструкции фуникулера. Киевская горгосадминистрация (КГГА) в свою очередь должна будет при формировании проекта бюджета Киева на 2019 год и последующие бюджетные периоды предусматривать деньги для “Киевпастранса” на погашение основной суммы займа.

Читайте: В 2018 году “Киевпастранс” залезет в долги ради закупки общественного транспорта

Напомним, должность директора КП “Киевпастранс” с 30 августа 2016 года занимает Дмитрий Левченко. Деятельность предприятия курирует Департамент транспортной инфраструктуры КГГА, директором которого с 4 августа 2017 года работает Сергей Симонов. Все вопросы транспорта в Киеве с 29 сентября 2017 года курирует замглавы КГГА Дмитрий Давтян.

* КП “Київпастранс” (код ЄДРПОУ: 31725604)

Фото: bigmir)net

KиевVласть

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.