“Киевпастранс” попросили разъяснить, что делать пассажиру, если АСОП не регистрирует транспортную карту или QR-билет | КиевВласть

Стoличнoму рукoвoдству пoжaлoвaлись на хамство работников общественного транспорта. Контролер КП “Киевпастранс” оскорбила пассажирку, которая по техническим причинам не смогла зарегистрировать оплату проезда. “Киевпастранс” попросили разъяснить, что же делать пассажиру, если автоматическая система оплаты проезда (АСОП) отказывается регистрировать транспортную карту или QR-билет.

Об этом идет речь в материале KV Хамство в транспорте. Рейтинг активности депутатов Киевсовета (15-21 ноября 2021 года)

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Депутат Киевсовета Виталий Нестор (фракция “ВО “Батькивщина”) попросил генерального директора КП “Киевпасстранс” Дмитрия Левченко разобраться с жалобой на поведение работников возглавляемого им коммунального предприятия.

Депутат сообщил, что утром 17 ноября 2021 года пассажирка ехала в маршрутном автобусе № 103 от улицы Ефремова в направлении массива Виноградарь. Женщина попыталась оплатить проезд через автоматическую систему оплаты проезда (АСОП). Несмотря на то, что на карте оставалось 10 поездок, ни в одном из трех терминалов в салоне автобуса она не смогла зарегистрировать поездку.

После этого с помощью мобильного приложения “Киев Цифровой” пассажирка приобрела QR-билет, который система также отказалась регистрировать. В такой же ситуации оказались еще четверо пассажиров данного автобуса.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Телеграм

Подписаться

Затем на остановке “Проспект Георгия Гонгадзе” в Подольском районе Киева в салон автобуса зашли контролеры КП “Киевпастранс”. 

Заявительница пыталась объяснить им причины, по которым ей не удалось оплатить поездку, однако в ответ услышала оскорбления. При этом контроллер отказалась предъявить свое удостоверение и жетон с личным номером.

“Как депутат Киевсовета, считаю недопустимым такое дерзкое поведение представителей столичного коммунального предприятия”, – говорится в депутатском обращении.

Нестор также попросил руководителя КП “Киевпастранс” сообщить, что делать пассажиру общественного коммунального транспорта, если АСОП отказывается регистрировать транспортную карту и/или QR-билет.

Читайте: Всеобщее подорожание или долги перед олигархами: с чем связано повышение тарифа на проезд в Киеве

Фото: открытые источники

КиевVласть


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.