Киевляне могут получить разъяснения о начислениях за содержание домов в ЦКС — КГГА | КиевВласть

Пoтрeбитeли мoгут пoлучить разъяснения о порядке начислений или осуществить сверки расчетов, обратившись в Центр коммунального сервиса. Также получить эти данные можно, обратившись непосредственно к управляющей компании.

Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы Киевской горгосадминистрации (КГГА).

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” 

Как сообщил генеральный директор коммунального концерна “Центр коммунального сервиса” Андрей Щербина, начисления осуществляются в соответствии с требованиями действующего законодательства и в соответствии с объемом потребленных услуг.

“Сегодня в Киеве работает единственная абонентская служба на базе Центра коммунального сервиса, где осуществляется прием потребителей по любым вопросам относительно начислений за жилищно-коммунальные услуги. Напоминаю, кроме 47 сервисных центров, которые есть во всех районах Киева, потребители могут решать вопросы дистанционно, пользуясь удобными онлайн-сервисами. В частности, на сайтах Центра коммунального сервиса и Главного информационно-вычислительного центра уже зарегистрировано более 600 тысяч владельцев лицевых счетов. Муниципальные ресурсы позволяют получать информацию о ежемесячных начислениях по всем коммунальных услугам, получать на электронную почту счет и платить за потребленное — владельцы карточки киевлянина рассчитываются без комиссии. Более того, для быстрого реагирования на обращения потребителей введены электронные сервисы. Срок обработки обращений, поступающих через сайт ЦКС обычно не превышает 3-х дней. Итак, пользоваться онлайн-сервисами — это быстро, удобно и надежно!” — отметил генеральный директор коммунального концерна “Центр коммунального сервиса” Андрей Щербина.

Руководитель ЦКС также отметил, что сейчас благодаря удобным муниципальным онлайн ресурсам (мессенджер и обратная связь на сайте) уровень удовлетворения потребностей потребителей жилищно-коммунальных услуг растет, а срок обработки обращений отвечает требованиям времени.

Проведение перерасчета по услуге содержания домов, сооружений и придомовых территорий возможно только в тех случаях, когда есть основания — случаи некачественного предоставления услуги или непредоставление вообще. Любые некачественно предоставленные услуги обязательно фиксируются в акте-претензии установленного образца, который должен быть оформлен надлежащим образом.

Читайте: Стоимость коммунальных услуг отражает уровень затрат для стабильной работы предприятий — КГГА

Фото: пресс-служба КГГА

KиевVласть

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.