“Киевгаз” и “КиевГазЭнерджи” будут обслуживать абонентов через онлайн-приложение Telegram-бот | КиевВласть

Стoличнaя гaзoрaспрeдeляющaя компания “Киевгаз” объявила о старте работы общего сервиса для компаний “Киевгаз” и “КиевГазЭнерджи” Telegram-бот  для быстрого решения наиболее распространенных вопросов абонентов.


Об этом KV стало известно из сообщения на сайте компании “КиевГазЭнерджи”.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” 


“Сообщаем о начале работы @KyivgazBot, что является общим сервисом компаний “Киевгаз” и “КиевГазЭнерджи”. Telegram-бот создан для быстрого решения наиболее распространенных вопросов, возникающих у наших абонентов”, — говорится в сообщении.


Приложение позволяет проверить состояние лицевого счета, внести плату за потребленный газ, передать показания газового счетчика, получить информацию о центрах обслуживания, филиалах и тарифах.


“По любым вопросам, не охваченным автоматизированным сервисом, или для получения разъяснений киевляне имеют возможность обратиться в службу поддержки @KyivgazSupport ежедневно с 9:00 до 17:00, кроме воскресенья, не покидая Telegram”, — отметили в компании.


Напомним, ранее KV уже писала о том, что начиная с марта 2018 года, став участниками совместной программы  Европейского банка реконструкции и развития и официального интернет-магазина компании “Киевгаз” “КиевГазКомплект”, жители столицы смогут возместить 35% от общей стоимости установки энергоэффективного оборудования в своих домах.  


Подробнее: Киевляне смогут возместить 35% от общей стоимости установки энергоэффективного оборудования в своих домах, — “Киевгаз”

Фото: соцсети

KиевVласть

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.