КГГА распорядилась построить метро на Троещину | КиевВласть

Стoличныe влaсти рaспoрядились нaчaть стрoитeльствo Пoдoльскo-Вигурoвскoй линии Киeвскoгo метрополитена от Кольцевой дороги на жилмассив Вигуровщина-Троещина с двумя электродепо. Проект запланировано реализовать до 2025 года. Ориентировочная стоимость работ пока неизвестна. Однако известно, что по состоянию на начало этого года на проектирование отдельного участка указанной линии метро от станции “Глубочицкая” до станции “Радужная” уже потратили более 48 млн гривен.


Об этом KV стало известно из распоряжения № 1882 от 19 октября 2018 года Киевской горгосадминистрации (КГГА).


Согласно документу, КГГА внесла изменения в в свое распоряжение № 1312 от 20 июля 2004 года “О возобновлении работ по проектированию и сооружению Подольско-Вигуровской линии Киевского метрополитена (*) от станции “Вокзальная” до жилмассива Вигуровщина-Троещина с электродепо”.  

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” 


Изменения включают в себя планы в 2018-2025 годах построить Подольско-Вигуровскую линию Киевского метрополитена от Кольцевой дороги на жилмассив Вигуровщина-Троещина с двумя электродепо.


КП “Киевский метрополитен” выступит заказчиком указанный работ, кроме участка от дамбы Русановский садов до станции метро “Радужная”. Заказчиком на этом участке определено КП “Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений Киева” (**).


КП “Киевский метрополитен” поручено получить исходные данные для проектирования, определить генеральную проектную и подрядную строительные организации. В 2018-2020 годах КП поручено обеспечить разработку проектной документации, проведение ее экспертизы и утверждения.


КГГА также требует предусмотреть условия предоставления подрядной организацией гарантий качества выполненных работ. Гарантийный срок построенный объектов должен составлять не менее 10 лет. Кроме того, должно быть предусмотрено возмещение средств в случае обнаружения завышения объемов и стоимости выполненных работ.


Указанные работы будут финансироваться в рамках Программы экономического и социального развития Киева на 2018-2020 годы.


Ответственность за выполнение работ несет заказчик.


По завершении работ и после введения объектов в эксплуатацию имущество в установленном порядке будете передано в собственность теробщины Киева.  


Департаменту транспортной инфраструктуры КГГА поручено подать в Департамент экономики и инвестиций КГГА инвестиционные предложения касательно внесения указанных работ в перечень объектов строительства, которые предусмотрено финансировать в 2019 году за счет госсредств в составе соответствующих программ.


Кроме того, Департамент транспортной инфраструктуры должен подавать информацию о ходе выполнения работ замглавы КГГА Дмитрию Давтяну. Контроль за выполнением данного распоряжения также возложен на него.


Согласно пояснительной записке к распоряжению, ориентировочная стоимость работ по строительству указанной линии метро будет определена после разработки и утверждения технико-экономического обоснования.


В то же время отмечается, что по состоянию на 1 января 2018 года с начала проектирования освоены капитальные вложения на сумму 48 096 500 гривен. Эти средства были потрачены на проектирование участка указанной линии метро от станции “Глубочицкая” до станции “Радужная” с ответвлением в сторону жилмассива Вигуровщина-Троещина.


Как сообщала KV, в начале сентября КП “Киевский метрополитен” отменило тендер на проведение I очереди строительства Печерско-Сырецкой линии метрополитена. И хотя к аукциону было допущено две компании – ПАО “Киевметрострой” и ЧАО “Интерстройтоннель”, которые судя по всему, уже нашли общий язык – отмена была вынужденной. Оказалось, что Антимонопольный комитет мог допустить к аукциону третьего участника – ООО “Строительная компания “Адамант”.


Читайте: Первая попытка начать строительство метро на Виноградарь провалилась


Напомним, в начале 2018 года КП “Киевский метрополитен” объявило тендер на строительство первой очереди Сырецко-Печерской линии метро ожидаемой стоимостью 6,3 млрд гривен. Поучаствовать в аукционе изъявили желание ЧАО “Интерстройтонель”,ПАО «Киевметрострой» и ООО «Строительная компания» Адамант”. Предложение последней фирмы было отклонено тендерным комитетом КП “Киевский метрополитен”, и это ООО подало жалобу на его действия. В тот же период делом заинтересовались сотрудники полиции. В числе прочего, они выяснили, что банковская гарантия одного из двух оставшихся претендентов — ПАО «Киевметрострой», похоже, была подделана.


Читайте: Потенциального подрядчика по строительству метро на Виноградарь подозревают в подделке документов


* КП “Київський метрополітен” (код ЄДРПОУ: 03328913)


** КП «Дирекція будівництва шляхово-транспортних споруд м. Києва» (код ЄДРПОУ: 05445267)

Фото: Аbnews

KиевVласть

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.