Рeзультaты oпрoсa показывают, что предложенный формат объединения социальных услуг и обслуживания в формате “прозрачный офис” удовлетворяет потребности потребителей социальных услуг и является для них удобным и комфортным, подчеркнул председатель Святошинской районной в городе Киеве государственной администрации Владимир Каретко во время презентации результатов опроса.
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы Святошинской районной в городе Киеве государственной администрации.
Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
Обратим внимание на основные факторы, измеряющие комфорт получения услуги — это время ожидания и время обслуживания — скорость работы.
Так, по данным опроса 45% указали, что время ожидания составляло менее 10 минут, и еще 26% ожидали получения услуги около 10 минут.
Отметим, что более 83,5% оценили комфорт по пятибалльной оценке, как “Очень удобно”. Опрос показал, что центр придерживается высоких этих стандартов.
Отдельно представляем результаты обслуживания в центре — качество работы.
Абсолютное большинство клиентов 84% удовлетворены качеством обслуживания в центре. Работой центра в целом довольны 80% посетителей, еще 16% — довольны частично.
В целом результаты опроса свидетельствуют, что обновленный Центр социальных служб успешно выполняет свою основную задачу — делает государственные социальные услуги удобными и доступными.
Справка. Анкетирование проводилось с 4 по 15 июня во время работы Центра, было опрошено 923 человека из них: 610 женщины, 313 мужчины, треть опрошенных — люди в возрасте 41-60 лет.
Читайте: Каретко: сохранение объемов финансирования на уровне прошлого года позволит обеспечить устойчивое развитие инфраструктуры района
Фото: сайт Святошинской РГА
KиевVласть