Департамент транспортной инфраструктуры КГГА просит Киевсовет пересмотреть решение, допускающее движение по некоторым улицам со скоростью 80 км/ч | КиевВласть

Дирeктoр Дeпaртaмeнтa трaнспoртнoй инфрaструктуры Киeвскoй горгосадминистрации (КГГА) Валентин Осипов обратился к секретарю Киевсовета Владимиру Прокопиву с просьбой рассмотреть целесообразность существования решения Киевсовета, которым на некоторых улицах столицы устанавливается допустимая максимальная скорость движения 80 км/ч.


Об этом KV стало известно из сообщения общественного активиста, киевлянина Сергея Пасюты на его странице в соцсети Facebook.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” 


Сергей Пасюта опубликовал в сообщении обращение директора Департамента транспортной инфраструктуры КГГА Валентина Осипова к заместителю Киевского городского головы – секретарю Киевсовета Владимиру Прокопиву.


Глава Департамента транспортной инфраструктуры КГГА напомнил секретарю Киевсовета, что Киевский горсовет, рассмотрев набравшую 10 тысяч голосов петицию киевлян с просьбой об увеличении максимально разрешенной скорости движения, 9 октября 2018 года принял решение №1739/5803 “О перечне участков дорог, на которых разрешается скорость движения транспортных средств до 80 км/ч в период с 1 апреля по 1 ноября”.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Телеграм

Подписаться


Валентин Осипов отметил, что 15 июня 2020 года велосообщество столицы под зданием КГГА провели акцию протеста “Хватит смертей на дорогах”. Одним из требований протестующих была отмена вышеупомянутого решения Киевсовета.


В связи с этим глава Департамента транспортной инфраструктуры КГГА попросил Владимира Прокопива рассмотреть вопрос целесообразности существования этого решения.



Как отметил в своем сообщении общественный активист Сергей Пасюта, улицы, о которых идет речь в решении Киевсовета, являются лидерами по смертности и травматизму в ДТП.

“На этих 17 улицах в дорожных авариях погибли 214 человек и по меньшей мере 2002 человека получили травмы за период с 1.08.2016 по 31.12.2019”, – написал активист в сообщении.

По его словам на улицах, где разрешена скорость движения до 80 км/ч присутствуют такие факторы риска:

  • движение велосипедистов в одном потоке с автомобилями (поскольку отсутствуют велодорожки с обеих сторон по всей длине);
  • не защищены отбойниками столбы и деревья вблизи дорог;
  • пешеходные тротуары и остановки общественного транспорта прилегают вплотную к дороге;
  • нет отбойников между встречными направлениями;
  • в правой полосе паркуются автомобили;
  • присутствуют нерегулируемые наземные пешеходные переходы.


Сергей Пасюта также предоставил таблицу с неким анализом всех факторов риска и количеством жертв в ДТП для каждой из 17 улиц, на которых в Киеве разрешена максимальная скорость 80 км/ч.


Как ранее сообщала KV, петиция об увеличении максимальной скорости на некоторых дорогах Киева набрала необходимые для рассмотрения 10 тысяч голосов. 9 октября 2018 года депутаты Киевсовета на пленарном заседании приняли решение об увеличении на ряде улиц столицы максимально допустимой скорости движения до 80 км/ч. Соответствующее решение поддержали 74 депутата.


Читайте: Киевсовет увеличил максимальную разрешенную скорость на ряде столичных дорог (список улиц)


Напомним, в дорожно-транспортных происшествиях зафиксированных в столице за период с августа 2016 года по декабрь 2019 года погибли 536 человек. При этом практически половина ДТП с погибшими произошли на 19 улицах Киева.


Читайте: Всего на 19 улиц приходится половина всех смертей в ДТП в Киеве (список)

Фото: 24tv.ua

КиевVласть

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.