Что такое мехатроник и для чего он нужен

Мexaтрoник — элeктрoннo-гидрaвличeским блок, использующийся в механизме КПП DSG на моделях VAG. Он управляет работой трансмиссионного узла, следит за исправностью работы фрикционной муфты и взаимосвязан с иными блоками, входящими в структуру электронной системы управления. Своевременный ремонт мехатроника https://ttllimited.ru/ крайне важен для корректной работы автомобиля.

Неисправности

Признаки, указывающие на неправильную работу мехатроника:

  • Вибрации при разгоне.
  • Затягивание переключения передач.
  • Рывки и удары в течение разгона.
  • Невозможность переключения на один из рядов передач.

Стоит обратить внимание, что стабильная работа мехатроника становится реальной при условии, если компоненты исправны. Также стоит иметь в виду, что некоторые неисправности мехатроника могут привести к неожиданному прекращению движения автомобиля.

Ремонт

Некоторое время назад считалось, что мехатроник совершенно неремонтопригоден, так как он весьма дорого стоит и сложен по конструкции. Но эти времена уже давно позади, сегодня восстановление мехатроника не только возможно, но и вполне доступно. Перед процессом ремонта проводится диагностика и намечается план по устранению неполадки. Этапы комплексного ремонта АКПП:

  • Промывка гидроблока.
  • Замена всех элементов герметичности блока.
  • Дефектовка механических и электрических клапанов, золотников, регуляторов и распределителей.
  • Ремонт электронной платы управления.

Для ремонта мехатроника следует обращаться в сертифицированный автосервис, так как при самостоятельном ремонте высоки риски повреждения блока.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.