Аварию самолета Bravo Airways при посадке в аэропорту “Киев” вызвал человеческий фактор | КиевВласть

Нaциoнaльнoe бюрo пo расследованию авиационных инцидентов назвала причиной аварии самолета MD-83 авиакомпании Bravo Airways при посадке в аэропорту “Киев” (Жуляны) 14 июня 2018 года человеческий фактор. К выкатыванию самолета за пределы взлетно-посадочной полосы привели некорректные действия экипажа.

Об этом KV стало известно из отчета Национального бюро по расследованию авиационных инцидентов.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

“Причиной аварии…стало решение КПС о продлении посадки на аэродроме Киев (Жуляны) в условиях грозы на аэродроме при следующих основных факторах: нестабилизированный заход на посадку, начиная с высоты 1000 футов; невыпуск экипажем спойлеров; некорректные действия экипажа по применению реверса на мокрой ВПП. Фактор: человеческий, экипаж”, – сказано в сообщении.

Отмечается, что сопутствующими факторами стали: 

  • переменный по силе и направлению ветер;
  • неполное информирование экипажа со стороны диспетчеров аэродрома «Киев» (Жуляны);
  • вероятное  не прослушивание экипажем актуальных сообщений ATIS по аэродрому «Киев» (Жуляны);
  • отсутствие в руководстве по эксплуатации авиакомпании Bravo процедур захода на посадку;
  • некачественно проведенная предполетная, предпосадочная подготовки, чтение и выполнение контрольной карты на всех этапах полета.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Телеграм

Подписаться

Кроме того сообщается, что 26 человек обратились за медицинской помощью: 9 пассажиров получили легкие телесные повреждения (ушибы мягких тканей, царапины, ссадины), 17 —  жаловались на стрессовое состояние. 

По результатам расследования Национальное бюро разработало ряд рекомендаций для Госавиаслужбы, аэропорта “Киев”, компании Bravo Airways и Украэроруха с целью предотвращения подобных внештатных ситуаций.

Напомним, 14 июня 2018 г. в аэропорту “Киев” самолет, прилетевший из Анталии, выкатился за взлетно-посадочную полосу. В авиакомпании Bravo Airways проинформировали, что посадка самолета осуществлялась в тяжелых погодных условиях пилотами, имеющих стаж более 13 000 летных часов из которых 5000 налета на самолетах типа MD, однако самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, на боковую полосу безопасности.

Читайте: Для расследования ЧП с пассажирским самолетом в аэропорту “Киев” уже сформирована комиссия

Фото: Нацбюро по расследованию авиа инцидентов

КиевVласть


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.